Приказ о назначении инициатора закупок

Госзакупки Приказ о приемке товара, работ или услуг по 44 ФЗ — это внутреннее распоряжение заказчика с целью организовать процесс по оценке результатов выполнения госконтракта. 28 января 2020 Гольцова Полина Приказ о назначении инициатора закупок Приказ о назначении инициатора закупок

44-ФЗ рассматривает закупку как единый процесс, который начинается с планирования и заканчивается исполнением контракта, регламентируя все его стадии. Статья 94 44-ФЗ посвящена исполнению и обременяет госзаказчиков обязанностями по надлежащей проверке результатов исполнения контракта. Часть 3 ст. 94 44-ФЗ предписывает госзаказчикам, помимо формального подписания приемочных документов, проводить экспертизу результатов исполнения соглашения — внутреннюю или внешнюю.

Порядок проведения оценки товаров, работ или услуг, поставляемых по контрактам, следует заблаговременно утвердить внутренним документом — положением, действующим на все закупки заказчика. Оценка результатов исполнения отдельных контрактов должна сопровождаться изданием:

  • распоряжения о назначении лиц, ответственных за нее;
  • распоряжения об утверждении результатов такой оценки;
  • распоряжения о создании экспертной комиссии и проведении самой экспертизы.

Приказ о назначении инициатора закупок

Как составить акт о приемочной группе

Акт о назначении ответственного за оценку результатов выполнения соглашения возлагает на определенное лицо обязанность оценить, насколько поставленные заказчику ТРУ соответствуют условиям контракта и технического задания к нему. Ответственный не вправе подписывать приемочные документы, если результат поставки не соответствует желаемому.

Часть 6 ст. 94 44-ФЗ позволяет заказчикам создавать приемочные комиссии в составе не менее пяти человек. Формулировка позволяет думать, что заказчик вправе возложить ответственность за приемку и на одно должностное лицо.

Ответственный привлекается к закрытию одного, конкретного контракта, группы соглашений или всех соглашений организации.

Акт о назначении ответственного не имеет жестко установленной формы, составляется на бланке организации и содержит следующую информацию:

  • наименование заказчика и его данные: адрес, ИНН, КПП, ОГРН;
  • Ф.И.О. и должность лица, назначенного ответственным за приемку, либо состав приемочной комиссии с указанием должностей всех членов и того, кто из них является председателем, если издается приказ о создании комиссии по приемке товаров работ услуг по 44-ФЗ;
  • наименование конкретной закупки и реквизиты контракта, если возлагается обязанность провести единичную приемку.

Документ подписывает руководитель организации или должностное лицо, уполномоченное доверенностью или учредительными документами на подписание таких бумаг. Все лица, поименованные в приказе, знакомятся с ним под подпись.

Приказ о назначении инициатора закупок

Как организовать экспертную комиссию по 44-ФЗ

Федеральный закон № 44-ФЗ выделяет два вида экспертизы:

  • внутреннюю, проводимую силами заказчиков;
  • внешнюю — с помощью привлечения сторонних экспертных организаций.

По общему правилу, заказчик вправе ограничиться внутренней экспертизой, если закупка не относится к перечню закупок, приемка которых должна проводиться силами экспертных организаций. Такой перечень вправе утвердить Правительство РФ. Пока его нет.

Экспертная оценка результатов исполнения контракта предполагает, что поставленные контрагентом ТРУ будут оценены профильными специалистами. Если таковые есть в штате заказчика, для внутренней экспертизы нет препятствий. Если необходимых специалистов нет, следует задуматься о привлечении внешних экспертов.

Состав экспертной группы заказчик тоже утверждает соответствующим внутренним распоряжением организации. Распоряжение не имеет жесткой формы, составляется на бланке организации и содержит:

  • наименование и данные заказчика;
  • наименование закупки и реквизиты контракта;
  • состав комиссии;
  • при необходимости этим же документом утверждают положение о проведении экспертизы и форму документа, которым оформляется итоговое мнение, например, экспертное заключение.

Приказ о назначении инициатора закупок Статья подготовлена с использованием материалов КонсультантПлюс. Получить доступ Статья подготовлена с использованием материалов КонсультантПлюс. Получить доступ

Источник: https://gosuchetnik.ru/goszakupki/instruktsiya-gotovim-prikazy-dlya-priemki-po-44-fz

Проект приказа для ответственного за малые закупки

Приказ о назначении инициатора закупок

Приказ об осуществлении закупки у единственного поставщика

371 Закупка у единственного поставщика (ЕП) – распространенная операция для заказчиков, работающих по 44-ФЗ или по 223-ФЗ. К примеру, за 2015 год по 223-ФЗ доля подобных закупок составила 46,90%.

При этом иногда составляется приказ об осуществлении закупки у единственного поставщика. ФАЙЛЫ Закупка у ЕП представляет собой неконкурентный метод определения поставщика. Контракт заключается с определенным ЮЛ или ФЛ.

Выбор поставщика не осуществляется. Закупка у ЕП – это право, а не обязанность. Процедуру отличает ряд преимуществ.

Это простота оформления, скорость. Подобная форма закупок будет выгодна при небольшой сумме контракта с отсутствием дополнительных ограничений.

Процедура регламентируется ст.

93 ФЗ №44 от 5 апреля 2013 года. Когда можно проводить закупку у ЕП? В нем содержится 45 случаев, когда возможна закупка у ЕП:

  1. Приобретение коммунальных услуг.
  2. Признание конкурентных мероприятий несостоявшимися.
  3. Приобретение у естественных монополистов.
  4. Закупки в сфере строительства, ремонта и содержания объектов.
  5. Сфера госуправления и обороны.
  6. Области культуры, науки, медицины, ликвидации ЧП.
  7. Разовая закупка на сумму не больше 100 000 рублей.

Закупка у ЕП не осуществляется, если случай не указан в рассматриваемом перечне.

Приказ о назначении контрактного управляющего

4725 Составление приказа о назначении контрактного управляющего в основном происходит на унитарных предприятиях государственного сектора.

Особенность этих организаций заключается в том, что они имеют право вести коммерческую деятельность, но при этом не обладают собственным имуществом, а для осуществления различного рода закупок им необходимо иметь контрактную службу или, при отсутствии таковой, контрактного управляющего. Эта норма установлена в Федеральном законе 44-ФЗ.

ФАЙЛЫ Основная функция контрактного управляющего состоит в том, чтобы проводить закупки для нужд предприятия в полном цикле, начиная с подбора поставщика товара или исполнителя работ до анализа проведенного мероприятия.

  • Таким образом, по своей сути его обязанности включают в себя элементы стратегического управления, принятие важнейших решений, просчет последствий.
  • По сути дела, вся ответственность за закупки, включая использование финансовых средств, лежит на данном сотруднике.
  • Именно поэтому, для того, чтобы снизить нагрузку на контрактного управляющего руководство некоторых предприятий уполномочивает его действовать в связке с юристом компании, который осуществляет правовую поддержку проводимых в рамках закупочной деятельности сделок.

Это позволяет снизить всевозможные риски, минимизировать штрафы и прочие санкции со стороны контролирующих органов. Грамотный контрактный управляющий может вывести предприятие на качественно более высокий уровень развития, в немалой степени способствовать повышению производительности труда и конкурентоспособности организации.

Об утверждении примерной формы решения заказчика об осуществлении закупки путем проведения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (с изменениями на 7 июля 2017 года)

  1. (с изменениями на 7 июля 2017 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: ; .
  2. ____________________________________________________________________________________* Заголовок в редакции, введенной в действие .

  3. В целях реализации , утвержденного приказываю:1.

Утвердить примерную форму решения заказчика об осуществлении закупки путем проведения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) согласно приложению.(Пункт в редакции, введенной в действие .2.

Заместителю руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Данилову А.Л. в трехдневный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить размещение его на официальном интернет-сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике (адрес в сети Интернет: www.tender.mos.ru).3.

Заместителю руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Жукову В.Н. в недельный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить размещение его в справочных правовых системах.4.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Романову О.Н.Руководитель ДепартаментаГ.В.

Дёгтев Приложениек приказу Департаментагорода Москвыпо конкурентной политикеот 8 апреля 2014 года N 70-01-49/14(В редакции, введенной вдействие .

— См. (с изменениями на 7 июля 2017 года)________________*При осуществлении закупки иными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) применение данной формы не требуется На бланке организацииИсх.

Бесплатная консультацияЮриста:По любым вопросам

Пример: Набрал займов в МФО из-за ремонта квартиры и лечения болезни. Как быть? Москва Санкт-Петербург Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы принимаете условия Отправить Отправить

Правительства Москвы

Приказ о назначении инициатора закупок

Министерства юстицииРоссийской Федерации

Приказ о назначении инициатора закупок

Роспотребнадзора Последние вопросы Полное комплексное обслуживание С момента обращения к нам и до полного решения вопроса мы готовы сопровождать своих клиентов, оказывая им необходимые услуги и консультации.

Бесплатная проработка вариантов Только после детального анализа имеющихся документов, погружения в сложившуюся ситуацию – мы сможем проработать пути решения и целесообразность их применения.

Подача документов Берем все на себя. Составление. Сбор необходимого пакета документов.

О НАЗНАЧЕНИИ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК (КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО) (с изменениями на: 28.03.2018)

(в редакции ) В целях организации деятельности департамента строительства Краснодарского края при осуществлении закупок для собственных нужд, в соответствии со приказываю:1.

Назначить главного консультанта юридического отдела К.А.

Пенькову ответственным за осуществление закупок (контрактным управляющим), включая исполнение каждого контракта, в департаменте строительства Краснодарского края (далее также — Департамент).(в ред.

Читайте также:  Сдельно-премиальная оплата труда по трудовому кодексу рф

)2. Возложить на главного консультанта юридического отдела К.А. Пенькову следующие функции и полномочия:(в ред. )2.1. Разработка плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений.2.2.

Разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.2.3.

Осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовки и направления приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

2.4. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключения государственных контрактов.2.5.

Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.2.6. Организация в случае необходимости

Приказ о назначении инициатора закупок

› Статья акутальна на: Октябрь 2020 г.

Приказо назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего)[наименование государственного/муниципального органа, учреждения]В целях организации деятельности [наименование государственного/муниципального органа, учреждения] при осуществлении закупок для собственных нужд, в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г.

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

, приказываю:1.

Назначить [должность, Ф. И. О.] ответственным за осуществление закупок — (контрактным управляющим), включая исполнение каждого контракта, в [наименование государственного/муниципального органа, учреждения].Статьи по теме (кликните, чтобы посмотреть)2. Возложить на [должность, Ф. И. О. ответственного] функции и полномочия в соответствии с прилагаемой должностной инструкцией.3.

Возложить на [должность, Ф. И. О. ответственного] персональную ответственность в пределах осуществляемых им полномочий.4. Контроль за исполнением приказа [должность, Ф.

И. О.].

[должность, подпись, инициалы, фамилия руководителя]С приказом ознакомлены:[должность, подпись, инициалы, фамилия][организационно-правовая форма,наименование организации, предприятия][должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иногодолжностного лица, уполномоченного утверждатьдолжностную инструкцию]Должностная инструкция контрактного управляющего[наименование организации, предприятия и т.

Korholding.ru

Источник: https://gaarant.ru/proekt-prikaza-dlja-otvetstvennogo-za-malye-zakupki-11834/

Приказ о назначении контрактного управляющего

Если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает 100 миллионов рублей, он может не создавать контрактную службу, а назначить контрактного управляющего. Разберемся, как правильно это оформить, обязателен ли приказ на контрактного управляющего.

Такой акт — это документальное распоряжение руководителя, которое тот отдает в пределах своих должностных полномочий, назначить указанного в тексте сотрудника контрактным управляющим. Это распоряжение обязательно для исполнения подчиненными.

В 44-ФЗ не закреплены ни порядок оформления, ни обязательная форма такого документа, однако без него невозможно построить эффективную систему закупок заказчика.

Вид документа заказчик устанавливает самостоятельно, в нем достаточно отразить обязательные требования закона к контрактному управляющему. Целесообразно оформить приказ, который выполняет следующие функции:

  • регламентирует вопросы закупочной деятельности;
  • закрепляет за отдельными сотрудниками конкретные полномочия по подготовке, согласованию и утверждению документов, которые необходимы для проведения закупок;
  • фиксирует сроки исполнения обязанностей и ответственность за их нарушение.

Как происходит назначение

В связи с тем, что назначение работника на такую должность влечет за собой изменение его должностных обязанностей, как правило — расширение трудовой функции, необходимо осуществить следующие действия:

  1. Получить письменное согласие работника на изменение его трудовых обязанностей.
  2. Внести коррективы в трудовой договор (служебный контракт) путем изменения должностной инструкции.
  3. Издать локальный акт — приказ о назначении сотрудника на должность контрактного управляющего.

Другой, более простой путь — можно принять на эту должность нового сотрудника с заключением трудового договора.

Какие бывают приказы

Документ о назначении необходим, чтобы упорядочить и систематизировать всю закупочную деятельность заказчика. Можно выделить два его вида.

Первый — на отдельную закупку или отдельную сферу заказов. К примеру, ответственный за покупку автомобиля с начальной ценой договора 1 млн. руб., или за закупки всех медицинских расходных материалов в 1-м полугодии 2020 года. У одного заказчика может одновременно быть несколько контрактных управляющих, каждый из которых отвечает за отдельный сектор закупочной деятельности.

Второй — на все заказы организации. То есть когда один специалист контролирует всю закупочную деятельность и несет за это ответственность.

Целесообразность такого разделения определяет заказчик. При этом нужно руководствоваться спецификой деятельности организации, а также частотой проводимых закупочных процедур.

В любом из двух случаев необходимо помнить, что документ должен быть составлен заблаговременно до планируемой даты осуществления заказа с учетом времени, которое потребуется для его планирования, а также подготовки извещения и остальной документации.

Требования к содержанию

Итак, разберемся, что важно учесть, составляя приказ «Контрактный управляющий по 44 ФЗ», образец которого вы сможете скачать ниже. В документе должны быть следующие данные:

  1. Ссылка на статью 44-ФЗ о назначении ответственного за госзакупки.
  2. Фамилия, имя, отчество, должность назначаемого должностного лица.
  3. Функции и возлагаемые полномочия с отражением сроков их осуществления.
  4. Информация о том, будет работник отвечать за осуществление всех закупок или только отдельное направление.
  5. Лицо, ответственное за исполнение приказа.
  6. Подписи руководителя и назначенных лиц.

Составляет документ уполномоченное должностное лицо, утверждает — руководитель. Важным моментом является то, что заказчик при выборе управляющего должен удостовериться в наличии у него высшего образования, а также дополнительного профессионального образования в сфере закупок (ч. 6 ст. 38 44-ФЗ).

Образец приказа о назначении контрактных управляющих в 2020 году

Приказ о назначении инициатора закупок

Скачать

Образец приказа о назначении ответственного на одну процедуру

Приказ о назначении инициатора закупок

Скачать

Источник: https://goscontract.info/shablony-dokumentov/prikaz-o-naznachenii-kontraktnogo-upravlyayushchego

Приказ о создании комиссии по осуществлению закупок по 44 ФЗ образец 2020 г

  • О нас
    • Наши сертификаты и партнеры
    • Структура и отделы
    • Пресса о нас
    • Вакансии
    • Партнерам
  • Услуги
    • Тендеры и госзакупки
    • Юридические услуги
    • Бухгалтерские услуги
    • Кредитование бизнеса
    • Реклама и продвижение
    • Допуски СРО
    • Сертификаты ISO
    • Лицензии для бизнеса
    • Обучение и курсы
    • Программы для бизнеса
      • Контур. Зарплата (АМБа) — программа для расчета зарплаты (заработной платы) — СКБ Контур
      • Контур. Персонал — программа для кадрового учета — СКБ Контур
      • Тендерплан — система поиска тендеров и госзакупок
      • СБИС Все о компаниях и владельцах. Выписки ЕГРЮЛ и ЕГРИП, проверка контрагентов, ИНН и КПП организаций, реквизиты ИП и ООО
      • СБИС Видеокоммуникации. Видеозвонки между коллегами и партнерами. Видеоконференцсвязь, удаленная помощь, проведение вебинаров
      • СБИС Точка продаж. Автоматизация магазинов, кафе, аптек. Pos терминалы, ккт для розницы с поддержкой ОФД и ЕГАИС (ФСРАР)
      • Автоматизация ресторана, бара, кафе. СБИС Presto
      • Автоматизация салона красоты, фитнес-клуба, медицинского центра. СБИС для салона и сферы услуг
      • СБИС Заказы и поставки (EDI). Электронный обмен EDI-данными: прайс-листы (PRICAT), заказы (ORDERS), накладные в электронном виде
      • СБИС Корпоративная социальная сеть. Корпоративный портал компании — единое пространство и удобные инструменты для совместной работы
      • Электронная отчетность через интернет СБИС: сдать онлайн отчет в налоговую, ПФР, ФСС, Росстат для ИП, ООО и др.
      • ОФД СБИС — оператор фискальных данных
      • Поиск и анализ закупок СБИС: поиск торгов, аукционов и тендеров по всем площадкам
      • Управление бизнес-процессами. Электронные согласования, натсройка своих процессов без программирования по стандартам ВРМ
      • СБИС Управление персоналом. Автоматизация HR процессов. Учет рабочего времени, мотивация и геймификация, расчет зарплаты и учет кадров
      • Учет и контроль рабочего времени СБИС. Система автомататизированного учета рабочего времени сотрудников
      • СБИС Электронный документооборот. ЭДО Счета-фактуры, акты, накладные с электронной подписью, автоматизация документооборота
      • Автоматизация бухгалтерского и налогового учета — СКБ Контур
      • Услуги информационной безопасности — Контур.Безопасность
      • Учет товаров онлайн, касса для ЕГАИС для небольшой розницы (konturkassa) — Контур. Маркет — СКБ Контур
      • Контур. Бухта: бухгалтерское обслуживаниедля ИП и ООО — СКБ Контур
      • Контур. Норматив — справочно-правовая система (СПС) — СКБ Контур
      • Бухгалтерия. Контур — сдача отчетности ИП и ООО, бухгалтерия на УСН, ЕНВД онлайн — СКБ Контур
      • Оператор фискальных данных (ОФД) — СКБ Контур
      • Контур. Отель — облачная система управления и автоматизации гостиниц, отелей, хостелов. — СКБ Контур
      • Отчет. ру — СКБ Контур
      • Контур. Экстерн — электронная отчетность через интернет для ИП и ООО, сдача отчетности в налоговую, ПФР, ФСС — СКБ Контур
      • Алкодеклорация. Контур — сдача алкогольной декларации онлайн, отчетность и декларация по алкоголю в РАР — СКБ Контур
      • Контур. Закупки — поиск закупок, тендеров — СКБ Контур
      • Контур. ЖКХ Квартплата — программа для ведения бухгалтерского учета для УК и ТСЖ в сфере ЖКХ — СКБ Контур
      • Сверка алкогольных деклараций в Алкосверка. Контур — СКБ Контур
      • Контур. Декларант: таможенное декларирование онлайн, отправка декларации в ФТС — СКБ Контур
      • Контур. Пульс — СКБ Контур
      • Контур. ФМС: сервис для гостиниц по передаче данных в МВД об иностранных и российских гражданах — СКБ Контур
      • Фокус API — СКБ Контур
      • Контур. Фокус — проверка контрагентов, выписки ЕГРЮЛ и ЕГРИП — СКБ Контур
      • Проверка контрагентов в интернет-банке — СКБ Контур
      • Эльба: электронный бухгалтер Эльба, ведение бухгалтерии, бесплатная налоговая отчетность для ИП — СКБ Контур
      • Электронный документооборот Диадок — СКБ Контур
      • Получить электронную цифровую подпись (ЭЦП), Удостоверяющий центр (УЦ) — СКБ Контур
  • Тендеры с авансом
  • Прямые контракты
  • Субподряды без тендера
  • Господдержка
    • Закупки у СМП по 44 ФЗ
    • Закупки у МСП по 223 ФЗ
    • База контрактов с льготами МСП
  • Отзывы
    • Наши победы и успешно заключенные контракты
    • ТОП лучших сделок
  • Контакты
Читайте также:  Что делать, если начальник не подписывает заявление на увольнение по собственному желанию

Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку Приказ о назначении инициатора закупок1. Единая комиссия по осуществлению закупок — это2. Какие виды закупочных комиссий существуют3. Состав комиссии по осуществлению закупок по 44 ФЗ4. Создание комиссии по закупкам5. Видео-инструкция комиссия по осуществлению закупок Процедуру по рассмотрению заявок для участия в закупках уполномочена проводить специально собранная единая комиссия по осуществлению закупок. Именно по подведенным результатам комиссии происходит принятие решение о том, кто будет выбран победителем и получит допуск поданной заявки для торгов.

Комиссия представляет из себя состав людей, с помощью которых сопоставляются заявки, которые подаются для участия в закупках. Деятельность этой комиссии полностью обязана соответствовать ст 39 44 ФЗ. Именно заказчик создает комиссию по осуществлению закупок. В данном решение прописывается состав комиссии и все функции, которые возлагаются на членов комиссии, во главе находится председатель закупочной комиссии.

Срок, в который будет собрана комиссия оговаривается заранее. При этом все члены комиссии обязаны быть заранее оповещены о сроке и месте, в котором будет проведено будущее заседание. Категорически запрещается, чтобы конференция проходила в режиме конференц-связи, нужно чтобы на заседании присутствовать все ее члены лично. Также запрещается, чтобы члены комиссии передавали свои полномочия третьим лицам. Все решения, принимаются при прохождении заседания оформляются в качестве протокола. Каждый участник закупок имеет возможность обжаловать действия со стороны комиссии, при условии того, что он с ними не согласен. Но это происходит в соответствии со ст 105, 44 ФЗ.

2. Какие виды закупочных комиссий существуют

Существует несколько видов комиссий, которые работают при закупочной деятельности, бывает комиссия:

  • Конкурсная
  • Аукционная
  • Котировочная
  • По оценке заявок на участие в запросе предложений
  • Единая

Оформление решений комиссии по закупкам, которые принимаются комиссией в форме протоколов. При условии того, что закупка происходит у единственного поставщика, то в данном случае, комиссия не требуется.   Остались вопросы по созданию комиссии по закупкам?

         Наши специалисты готовы ответить на все вопросы и помочь в составлении приказа!

Обратиться в ЦПП Мы предоставляем услуги по подготовке технического задания на тендер об этом смотрите по этой ссылке. В соответствии со ст 39 44 ФЗ в аукционную и конкурсную комиссию входит не меньше 5 человек. В состав самой комиссии остальных типов могут входить от трех членов закупочной комиссии.

Абсолютно к каждому из членов комиссии предъявляются свои требования. Привилегиями будут обладать лица, у которых будет иметься профессиональная подготовка и практические знания в области госзакупок. Каждый член комиссии обязан обладать особыми знаниями в области предмета закупки.

На основании закона существуют правила, под которые не подходит только определенный круг лиц:

  • Не допускаются физические лица, не имеющие допуска к работе комиссии;
  • Не могут быть допущены лица, которые заинтересованы в выборе особого поставщика;
  • Лица, которые работают в организации, от которой была подана заявка на участие в аукционе;
  • Лица, на которых может как-либо повлиять потенциальный поставщик;
  • Лица, являющиеся родственниками руководителей организации потенциальных поставщиков;
  • Лица, являющиеся представителями контролирующего органа.

При возникновении ситуации, когда в составе комиссии будут находиться лица, которым запрещено в них находиться, то заказчик должен незамедлительно заменить данных людей, на других, которые не будут иметь заинтересованности в итогах закупок. Начать свою работу комиссия может только после того, как на заседании будет находиться больше половины ее членов.  Это требуется на основании ч 8 ст 39 44 ФЗ. До момента начала закупки со стороны заказчика должно быть принято решение о том, что комиссия сформирована. Комиссия формируется на основе приказа, единой формы по его созданию не утверждено. В основном приказ состоит из следующих данных:

  • Прописывается формируемая комиссия, а точнее ее разновидность;
  • Прописываются все сведения о членах, в них и указываются их должности

Ответственным лицом  за приказ в большинстве случаев назначается работник контрактной службы. А вот уже руководителем должен быть заверен данный документ, на приказе в обязательном порядке должна стоять его подпись. Как только произойдет размещение извещения, то параллельно осуществляется процесс выпуска приказа.Процедурой по рассмотрению заявок, они подаются для возможности принятия участия в закупках, их может проводить специально собранная комиссия, она созывается со стороны заказчика. Именно по итогам данной комиссии происходит принятие решение о том, кто будет выбран победителем и получит допуск поданной заявки для торгов. Ниже по ссылке можно будет скачать образец приказа закупочной комиссии, данный приказ носит полное соответствие 44 ФЗ.                              Приказ о назначении инициатора закупок

    Скачать образец приказа по созданию комиссии по закупкам

5. Видео-инструкция комиссия по осуществлению закупок

Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!

Обратно к списку

АКЦИЯ! Бесплатный анализ вашей отрасли и подборка контрактов с АВАНСОМ!

Источник: https://cpp-group.ru/baza-znaniy-smp/obrazcy-dokumentov/prikaz-o-sozdanii-komissii-po-osushchestvleniyu-zakupok-po-44-fz-obrazets/

Структурная схема разделения обязанностей между сотрудниками, включенными в закупочную деятельность

Отдел регламентированных закупок

10.11.2014 11:02

Введен регламент взаимодействия участников закупочного процесса АлтГТУ (Приказ №Д-345). 

Регламент взаимодействия участников закупочного процесса АлтГТУ

Регламент устанавливает порядок взаимодействия подразделений АлтГТУ, участвующих в закупочной деятельности в рамках  Федерального закона от 5 апреля 2013г.

N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями) и Федерального закона от 18 июля 2011 г.

N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с изменениями и дополнениями).

  • Участниками закупочного процесса являются:
  • 1) Инициатор закупки — структурное подразделение или должностное лицо, заинтересованное в проведении данной закупки в силу того, что данная закупка призвана обеспечить выполнение его должностных обязанностей.
  • 2)  Руководитель контрактной службы — должностное лицо, назначенное в установленном порядке и  обеспечивающее на профессиональной основе выбор лучшего поставщика (подрядчика, исполнителя) и соблюдение университетом требований действующего законодательства при проведении закупок.

3) Отдел регламентированных закупок — структурное подразделение, основной должностной функцией которого является проведение процедур закупок, предусмотренных законодательством РФ и включающее такие этапы как оценку закупки, возможности её проведения, эффективности проведённой закупки и результативности договорных отношений с контрагентом, выбранным по результатам закупки, и т.д.

4) Планово-финансовое управление — структурное подразделение, отвечающее за оценку возможности закупки (наличие финансовых средств у инициатора закупки, определение источника финансирования, составление плана закупок и контроль за его реализацией, и т.д.).

  1. 5) Юридический отдел — структурное подразделение, осуществляющее проверку условий контракта (договора) на соответствие требованиям действующего законодательства.
  2. 6) Управление бухгалтерского учета — структурное подразделение, уполномоченное на оплату денежных обязательств по заключенным контрактам (договорам).
  3. 7) Отдел материально-технического снабжения — структурное подразделение, уполномоченное на заключение контрактов (договоров) от имени АлтГТУ, на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
  4. Полномочия между участниками, осуществляющими закупочную деятельность, распределены следующим образом:
Читайте также:  Правила продления отпуска по больничному листу на выходные в 2020 году

1. Инициатор закупки анализирует собственную деятельность за предыдущий закупочный период и планы деятельности на предстоящий закупочный период с точки зрения наличия потребности в товарах (работах, услугах) в течение предстоящего закупочного периода.

При наличии потребности в товарах (работах, услугах) инициатор закупки формулирует данную потребность и оценивает возможности её удовлетворения без проведения закупки (например, за счёт имеющихся складских запасов, в рамках уже заключенных договоров с поставщиками и т.п.).

В случае невозможности удовлетворения потребности в товарах (работах, услугах) за счет имеющихся в наличии возможностей, инициатор закупки доводит информацию в виде служебной записки до экономиста по закупкам планово-финансового управления с обоснованием потребности в закупке, указанием объёма, обоснованности инициированных объемов и предположительной начальной (максимальной) цены закупаемой продукции, а также сроков закупки с целью включения данной закупки в планируемый текущий объем закупок на предстоящий закупочный период.

Планово-финансовое управление осуществляет сбор заявок поступающих от структурных подразделений университета. Консолидация заявок осуществляется экономистом по закупкам планово-финансового управления еженедельно с понедельника по пятницу. В конце каждой рабочей недели консолидированные заявки передаются руководителю контрактной службы.

2. Руководитель контрактной службы оценивает необходимость в закупке, возможность её проведения, начальную (максимальную) цену закупаемой продукции, а также сроки закупки.

В случае согласования данной закупки она включается экономистом по закупкам планово-финансового управления в текущий объем закупок на предстоящий закупочный период. По результатам утверждения руководителем контрактной службы закупки потребностей инициаторов закупки экономист по закупкам планово-финансового управления формирует проекты плана закупки и плана-графика.

Сформированные проекты плана закупок и плана-графика по инициативе планово-финансового управления согласуются с отделом регламентированных закупок с участием привлечённых им структурных подразделений (юридического отдела, отделом материально-технического снабжения и т.п.).

Экономист по закупкам планово-финансового управления публикует утверждённые руководителем контрактной службы план закупок и план-график в единой информационной системе.

При возникновении необходимости внесения корректировок в утверждённый план закупок и план-график инициатор закупки обосновывает перед руководителем контрактной службы необходимость таких изменений, а экономист по закупкам планово-финансового управления в случае согласования данных изменений вносит изменения в план закупок, план-график в соответствии с действующим законодательством.

3. Если руководителем контрактной службы принято решение о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), консолидированные заявки передаются в отдел материально-технического снабжения.

Отдел материально-технического снабжения обоснованно определяет поставщика (подрядчика, исполнителя), заключает с ним договор и оформляет комплект документов, необходимых для оплаты полученного товара (работы, услуги). Весь комплект документов согласовывается:

  • с планово-финансовым управлением (п.3.2. Схемы), который определяет источник финансирования оплаты закупки с  указанием статьи КОСГУ;
  • с юридическим отделом, который проверяет условия контракта (договора) на соответствие требованиям действующего законодательства (п.3.3. схемы);
  • с отделом регламентированных закупок, который подготавливает и размещает в ЕИС в соответствии с действующим законодательством извещение и документацию о закупке, а также ведет реестр закупок (п.3.4. схемы).

После того как товар поступает на склад, отдел материально-технического снабжения (при необходимости инициатор закупки) передает согласованный комплект документов на оплату в управление бухгалтерского учета. Если поставка товара на склад осуществлялась отделом материально-технического снабжения, то одновременно с поступлением товара об этом информируется инициатор закупки.

4. Если руководителем контрактной службы принято решение о проведении конкурентного способа определения поставщика, то консолидированные заявки передаются в отдел регламентированных закупок.

Отдел регламентированных закупок совместно с инициатором разрабатывает документацию о закупке, отражая в ней сведения, предусмотренные Законами № 44-ФЗ, №223-ФЗ.

Отдел регламентированных закупок совместно с инициатором закупки обеспечивает согласование документации с участием привлечённых им структурных подразделений (юридического отдела и планово-финансового управления) (п.п. 4.1. и 4.2. схемы, приложение № 1).

  • Отдел регламентированных закупок публикует в единой информационной системе извещение о закупке, документацию закупки и проект контракта (договора) в соответствии с действующим законодательством.
  • После публикации вышеуказанных документов отдел регламентированных закупок обеспечивает проведение закупочной процедуры, в том числе приём заявок потенциальных поставщиков (исполнителей, подрядчиков), оценку и ранжирование этих заявок в соответствии с критериями закупочной документации, выбор и объявление закупочной комиссией победителя закупки, направление контракта (договора) для подписания победителю.
  • После проведения закупки отдел регламентированных закупок публикует необходимую информацию, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством, а также проводит преддоговорные переговоры с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), по итогам которых контракт (договор) подготавливается для подписания в юридическом отделе и у ответственного лица, которое утверждено приказом ректора о проведении конкурентной процедуры закупки.
  • После подписания контракта (договора) инициатор закупки обеспечивает его исполнение, в том числе проводит досудебное урегулирование споров совместно с юридическим отделом, контролирует соблюдение сроков оплаты, отслеживает сроки поставки (оказания услуг, выполнения работ), осуществляет приём поставленного по договору товара (услуги, работы), проверяет качество товара (услуги, работы), подписывает у уполномоченных лиц университета акты, свидетельствующие об исполнении договора.
  • В случаях заключения и исполнения контракта по 44-ФЗ, инициатор закупок осуществляет приемку поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) совместно с приемочной комиссией.

Управление бухгалтерского учета в течение одного рабочего дня со дня поступления платежного документа к контракту (договору), заключенному в соответствии с ФЗ-44, за исключением п.4, п.5 ст.

93 ФЗ-44 (закупка за счёт средств федерального бюджета на сумму до 100 и до 400 тысяч рублей), направляет в отдел регламентированных закупок копию платежного поручения, необходимого для подготовки и размещения отчета об исполнении контракта (этапа контракта) (договора).

5.

Если руководителем контрактной службы принято решение о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) самим инициатором закупки, а так же договоры на оказание преподавательских услуг, повышение квалификации, обучение работников Заказчика, инициатор закупки обоснованно определяет поставщика (подрядчика, исполнителя), заключает с ним договор и оформляет комплект документов, необходимых для оплаты полученного товара (работы, услуги). Весь комплект документов согласовывается:

  • с планово-финансовым управлением (п.5.1. схемы), который определяет источник финансирования оплаты закупки с  указанием статьи КОСГУ;
  • с юридическим отделом, который проверяет условия контракта (договора) на соответствие требованиям действующего законодательства (п.5.2. схемы);
  • с отделом регламентированных закупок, который подготавливает и размещает в ЕИС в соответствии с действующим законодательством извещение и документацию о закупке, а также ведет реестр закупок (п.5.3. схемы).

После того как товар поступает на склад, выполняется работа, оказывается услуга, и инициатор закупки передает согласованный комплект документов на оплату в управление бухгалтерского учета (п.5.4. схемы).

 Оплата по контрактам (договорам), которые будут исполняться в течение длительного периода, обязательно визируются в планово-финансовом управлении, у экономиста по закупкам.

Руководитель контрактной службы совместно с профильными структурными подразделениями проводит анализ осуществлённой закупочной деятельности, результаты которого учитываются при составлении плана закупок на следующий период.

Источник: https://www.altstu.ru/structure/unit/orz/news/8263/

Образец приказа о назначении контрактного управляющего, ответственного за одну или несколько закупок

  • Приказ о назначении контрактного управляющего,
  • ответственного за одну или несколько закупок
  • ОБРАЗЕЦ
  •              _________________________________________________
  •                           (наименование заказчика)
  •                                    ПРИКАЗ
  •                            ______________________
  •                              (населенный пункт)
  • ________________________                                       N __________
  •          (дата)
  •                    О назначении контрактного управляющего

    В  соответствии с ч. 2 ст. 38 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

  1. «О   контрактной   системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
  2. обеспечения государственных и муниципальных нужд»
  3.     ПРИКАЗЫВАЮ:
  4. 1. Возложить на _______________________________________________________

                                     (должность, Ф.И.О.)

  • функции   контрактного   управляющего,   ответственного   за  осуществление
  • следующих закупок (включая исполнение контракта):
  • — ________________________________________________________________________;
  •            (сведения о закупке, позволяющие идентифицировать ее)
  • — ________________________________________________________________________;
  •            (сведения о закупке, позволяющие идентифицировать ее)
  • — ________________________________________________________________________.
  •            (сведения о закупке, позволяющие идентифицировать ее)
  • 2. ____________________________________________________________ принять

               (должность, Ф.И.О. контрактного управляющего)

  1. следующие меры для осуществления указанных закупок:
  2. — в срок  не  позднее  «_____» _______ 201__ г.  подготовить, согласовать с
  3. руководителями заинтересованных  структурных  подразделений, представить на
  4. утверждение руководителю документацию  о  закупках  и  (или)  извещения  об
  5. осуществлении закупок;
  6. — обеспечить  осуществление   закупок   в   соответствии   с   утвержденным
  7. планом-графиком.
  8. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ____________
  9. __________________________________________________________________________.

                            (должность, Ф.И.О.)

__________________________       __________________       _________________

 (наименование должности              (подпись)                (Ф.И.О.)

  •       руководителя)
  •     С приказом ознакомлен:
  • __________________________       __________________       _________________

   должность сотрудника)              (подпись)                (Ф.И.О.)

«_____» ___________ 201__ г.

Источник: https://urist7.ru/gosudarstvennye-zakupki/obrazec-prikaza-o-naznachenii-kontraktnogo-upravlyayushhego-otvetstvennogo-za-odnu-ili-neskolko-zakupok.html

Ссылка на основную публикацию