Верх суд: приказ мо рф 1010

Сегодня мы поговорим о приказе № 1010 Министра обороны РФ от 26 июля 2010 года. Почему именно сейчас? Приближается конец года, а это значит, что каждый военнослужащий (гражданский персонал МО РФ) где-то в глубине души надеется получить свою честно заслуженную (заработанную) премию по приказу 1010.

Официальная формулировка данного приказа такова:

«О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооружённых Сил Российской Федерации»

  • А что же кроется за данным определением настоящего приказа мы попытаем разобраться чуть ниже.
  • Хорошие новости приходят из Министерства обороны — с 2020 года планируется повысить надбавку за выслугу лет
  • Последние новости о повышении окладов военнослужащим с 1 октября 2019 года (подробная таблица) читайте в нашей статье.

Верх суд: приказ МО РФ 1010

Выплата по приказу 1010 приятный бонус каждому военнослужащему в конце года

Премия по приказу 1010

Думаю многие согласятся, что премия по приказу МО РФ 1010 в 2020 году (а среди военных просто 1010) для военнослужащих по контракту в настоящее время аналог отмененной в 2012 году тринадцатой зарплаты. Сходство на лицо: она (премия) так же приходит в конце года и ее так же можно лишиться на протяжении всего года или как часто бывает — осенью перед самой выплатой премии.

У гражданского персонала ВС РФ все чуть по другому, выплаты по приказу предоставляются ежеквартально. Поэтому в данный момент всех волнует такой вопрос как: премия по приказу 1010 за 1 квартал 2020 года

Но для начала давайте разберемся откуда берутся денежные средства военнослужащим для выплат по данному приказу. Чтобы точнее передать смысл руководящего документа, обратимся к тексту самого приказа.

Итак:

Расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счёт экономии бюджетных средств в результате сокращения численности личного состава Вооружённых Сил в пределах доводимых Министерству обороны на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим и оплату труда лиц гражданского персонала.

Ключевые слова здесь — экономия бюджетных средств, которая, как указывает законодатель, возникает за счет сокращения служащих (работающих) в Вооруженных силах РФ людей.

Также экономия возникает в результате невыплат в течение года военнослужащим, имеющим дисциплинарные взыскания, так называемой ежемесячной премии размером до 25% от месячного оклада военнослужащего (воинское звание + месячный оклад по занимаемой воинской должности)

За что могут лишить премии по приказу 1010

  1. Выплата премии по приказу 1010 при не снятом дисциплинарном взыскании
  2. Вот что говорится в тексте приказа о тех, кто имеет в своей служебной карточке дисциплинарное взыскание и все же планирует получить данную премию:
  3. Не представляются к дополнительному материальному стимулированию военнослужащие, имеющие дисциплинарное взыскание за совершённые грубые дисциплинарные проступки в период, за который производится дополнительная выплата.
  4. Такие как, к примеру: выговор или строгий выговор.
  5. Кстати, в настоящее время Верховный Главнокомандующий Вооруженными силами РФ расширил список грубых дисциплинарных проступков. К грубым дисциплинарным проступкам дополнительно стали относится следующие деяния военнослужащих:
  • Утрата военнослужащим служебного удостоверения,
  • нарушение правил и требований ведения секретного делопроизводства,
  • нарушение порядка выезда из Российской Федерации.
  • заведомо незаконное привлечение военнослужащего к дисциплинарной или материальной ответственности,
  • нарушение командиром требований безопасности военной службы, если это привело к гибели военнослужащего или к его нетрудоспособности.
  • Соответственно, если у военнослужащего в служебной карточке имеется неснятое дисциплинарное взыскание на момент выхода приказа 1010, то такому нерадивому военному не стоит рассчитывать на получение премии как ежемесячной, так и по приказу 1010.
  • Рекомендуем сходить в строевую часть и ознакомиться со своей служебной карточкой на наличие или отсутствие в ней дисциплинарных взысканий.
  • Выплата премии по приказу 1010 при неудовлетворительной оценке по ПДП и физической подготовке (ФП)

Если военнослужащий на очередной проверке по физической подготовке, будь то квартальная или итоговая, получил неудовлетворительную оценку, то такой военнослужащий лишается права на выплату соответствующей премии. О том, как выполнить норматив на высший уровень по ФП читайте в одной из наших статей.

И об этом также есть соответствующий пункт в приказе 1010

Не представляются к дополнительному материальному стимулированию военнослужащие имеющие неудовлетворительные результаты по профессионально-должностной (командирской) и физической подготовке;

В тексте данного приказа имеется еще один пункт, по которому в случае нарушения вами указанных требований, вы гарантированно не получите премию:

Не представляются к дополнительному материальному стимулированию военнослужащие и лица гражданского персонала, допустившие нарушения в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, повлёкшие ущерб для Вооружённых Сил и отражённые в актах ревизий (проверок отдельных вопросов) финансово-экономической и хозяйственной деятельности

Думаю комментарии здесь излишни.

Приказ 1010 гражданский персонал

Приказ 1010 за 3 квартал гражданскому персоналу

Гражданский персонал МО РФ, так же как и военнослужащие по контракту, получают выплаты по приказу 1010, соответственно, на них также всецело распространяется действие данного нормативно-правового акта.

То же самое относится и к гражданскому персоналу Министерства обороны РФ. Так, если у работника за отчетный период имеются дисциплинарные взыскания, он вряд ли сможет рассчитывать на прибавку к своей зарплате, и об этом прямо указано в тексте приказа:

Не представляются к дополнительному материальному стимулированию лица гражданского персонала, имеющие дисциплинарное взыскание за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них трудовых обязанностей;

Отличие здесь только в том, что гражданские служащие получают премию по приказу 1010 ежеквартально, то есть премия выплачивается в 1,2,3 и 4 квартал каждого года.

Выплаты по приказу 1010

Выплата премии по приказу 1010 предоставляются ежеквартально (для гражданского персонала) и в конце года (для военнослужащих). При этом суммы по приказу 1010 в целом зависят от того, сколько денежных средств было распределено в ту или иную воинскую часть.

Также, при выплате премии используется такое понятие, как коэффициент к расчетной сумме (единицы). Для всех военнослужащих по контракту он разный и зависит от воинского звания:

  1. лейтенант, старший лейтенант, капитан, капитан-лейтенант — до трех единиц;
  2. майор, капитан 3 ранга, подполковник, капитан 2 ранга — до четырех единиц;
  3. полковник, капитан 1 ранга, генерал-майор, контр-адмирал — до пяти единиц;
  4. от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше — до 10 единиц;

Когда и сколько выплатят премию по приказу 1010

Как уже говорилось выше у гражданского персонала выплаты происходят каждый квартал. Ну, а у военнослужащих в начале декабря. Но документы (приказы) подаются до 20 ноября текущего года и как правило после этого числа многие уже знают, сколько ему установил командир (начальник) к выплате премии.

Для того, чтобы узнать сколько вы можете получить денег по приказу 1010, остается узнать чему равна в этом году цифра (в рублях) одной расчетной единицы, а затем умножить ее на ваш коэффициент. Так вы точно узнаете сколько вам примерно придет денежного довольствия под Новый год.

На этом будем заканчивать, если у вас еще остались вопросы о премии по приказу 1010 в 2020 году, задавайте их в х и мы постараемся на них ответить.

Источник: https://prizyvnik-soldat.ru/prikaz-1010/

Дело № 30/12

  • Дело №30/12 Подлинное
  • РЕШЕНИЕ
  • ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • 23 января 2012 года город Выборг

Выборгский гарнизонный военный суд в открытом судебном заседании в помещении военного суда в составе: председательствующего – судьи Семукова А.Ю., при секретаре Масалёвой И.П.

, с участием заявителя Захарова А.О.

, рассмотрев гражданское дело по заявлению военнослужащего войсковой части № подполковника Захарова Армена Олеговича об оспаривании действий командира войсковой части №, связанных с изданием приказов о лишении заявителя премии, предусмотренной приказом Министра обороны РФ №1010 от 26 июля 2010 года, за 3 и 4 кварталы 2010 года, —

установил:

Захаров А.О. обратился в суд с заявлением, в котором просит:

— признать не законным п.2 приказа командира войсковой части 02511 №1260 от 22 декабря 2010 года и п.2 приказа командира войсковой части № №1292 от 27 декабря 2010 года о лишении его дополнительного материального стимулирования (премии), предусмотренного приказом Министра обороны РФ №1010 от 26 июля 2010 года, за 3 и 4 кварталы 2010 года;

— обязать ответчика отменить данные пункты приказов и произвести ему оспариваемую выплату в размере 60000 рублей за каждый из указанных кварталов.

В судебном заседании Захаров А.О. свои требования поддержал, пояснив, что проходит военную службу по контракту в войсковой части № в должности начальника продовольственной службы со 2 августа 2010 года.

Я, подполковник Захаров Армен Олегович, прохожу военную службу в войсковой ста № на должности начальника продовольственной службы с 2 августа 2010 года. В период приема дел и должности, с мая по июль 2010 года им были выявлены недостачи материальных средств по службе и факты их незаконного расходования.

По данному факту в июне-июле 2010 года Финансовой инспекцией Ленинградского военного руга также была проведена проверка, в результате которой выявлены виновные лица в недостаче и незаконном расходовании материальных средств продовольственной службы, в том числе бывший начальник продовольственной службы в/ч № майор Красильников А.А.

, в отношении которого Выборгским ВСО было возбуждено уголовное дело. На возмещение нанесенного государству ущерба другими ответственными лицами частью были поданы иски в Выборгский гарнизонный военный суд, так как сумма ущерба превышала их оклад, а должностные лица отказывались возместить ущерб добровольным рядком не признавая своей вины.

Размер суммы причиненного ущерба, как положено, был занесен в раздел «Продовольственная служба» книги учета недостач части и не списан оттуда ввиду отсутствия решения по ее возмещению.

На основании приказа Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г.

1010 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов вежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации» командиром войсковой части № были изданы приказы от 22 декабря 2010 г №1260 «О производстве дополнительных выплат военнослужащим войсковой части №, проходящим военную службу по контракту) за третий квартал 2010 года» и от 27 декабря 2010 г №1292 «О производстве дополнительных выплат военнослужащим войсковой части №, проходящим военную службу по контракту за четвертый квартал 2010 года», в которых командиром части принято решение лишить его данной выплаты, за непринятие решения по утратам и недостачам материальных средств.

Указанные решения командира части заявитель находит незаконными по следующим основаниям:

в соответствии со ст. 6 приказа МО РФ от 26 июля 2010 г.

№1010 издание приказов на выплату дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала производится на основании представляемых непосредственными командирами (начальниками, руководителями) рапортов, а в соответствии со ст.

128 УВС ВС РФ начальник продовольственной службы части подчиняется заместителю командира части по тылу, но заместитель командира войсковой части № по тылу, то есть его непосредственный начальник рапортов о лишении его данных выплат ни в 3-м ни в 4-м квартале не подавал;

Читайте также:  Как начисляются алименты с отпускных: удерживаются или нет

Источник: http://www.gcourts.ru/case/8915444

Форум правовой взаимопомощи военнослужащих

eadec

Участник
Сообщения: 74 Зарегистрирован: 09 май 2007, 15:07
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Непрочитанное сообщение eadec » 17 сен 2010, 18:36 #3

11. Не представляются к дополнительному материальному стимулированию:военнослужащие, получающие дополнительное денежное стимулирование в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год;военнослужащие, имеющие дисциплинарное взыскание за совершенные грубые дисциплинарные проступки в период, за который производится дополнительная выплата, а также имеющие неудовлетворительные результаты по профессионально-должностной (командирской) и физической подготовке;лица гражданского персонала, имеющие дисциплинарное взыскание за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них трудовых обязанностей;

военнослужащие и лица гражданского персонала, допустившие нарушения в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, повлекшие ущерб для Вооруженных Сил и отраженные в актах ревизий (проверок отдельных вопросов) финансово-экономической и хозяйственной деятельности, а также командиры (начальники, руководители), не принявшие решение по числящимся по учету нарушениям в указанной деятельности и мер к возмещению ущерба в соответствии с должностными полномочиями.

че то получающих по 400А забыли исключить

Последний раз редактировалось eadec 17 сен 2010, 18:39, всего редактировалось 1 раз.

Sonik80

Участник
Сообщения: 32 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 12:51

Непрочитанное сообщение Sonik80 » 17 сен 2010, 20:18 #4

eadec писал(а):11. Не представляются к дополнительному материальному стимулированию:военнослужащие, получающие дополнительное денежное стимулирование в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год;че то получающих по 400А забыли исключитьЭто разве не они?

inei

Участник
Сообщения: 45 Зарегистрирован: 01 дек 2009, 08:07
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 17 раз

Непрочитанное сообщение inei » 17 сен 2010, 21:10 #5

eadec писал(а):11. Не представляются к дополнительному материальному стимулированию:военнослужащие, получающие дополнительное денежное стимулирование в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год;военнослужащие, имеющие дисциплинарное взыскание за совершенные грубые дисциплинарные проступки в период, за который производится дополнительная выплата, а также имеющие неудовлетворительные результаты по профессионально-должностной (командирской) и физической подготовке;лица гражданского персонала, имеющие дисциплинарное взыскание за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них трудовых обязанностей;военнослужащие и лица гражданского персонала, допустившие нарушения в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, повлекшие ущерб для Вооруженных Сил и отраженные в актах ревизий (проверок отдельных вопросов) финансово-экономической и хозяйственной деятельности, а также командиры (начальники, руководители), не принявшие решение по числящимся по учету нарушениям в указанной деятельности и мер к возмещению ущерба в соответствии с должностными полномочиями.

че то получающих по 400А забыли исключить

Первая категория в п.11.

А вот про военнослужащих, находящихся в распоряжении, что-то не понятно…

Последний раз редактировалось inei 17 сен 2010, 21:12, всего редактировалось 1 раз.

Virrus

Участник
Сообщения: 67 Зарегистрирован: 12 июл 2009, 22:25
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 52 раза

Непрочитанное сообщение Virrus » 18 сен 2010, 00:40 #6

А вот про военнослужащих, находящихся в распоряжении, что-то не понятно…

Всё понятно…8.

На дополнительное материальное стимулирование командиров (начальников, руководителей) и их заместителей используются денежные средства фонда денежного довольствия (фонда оплаты труда), выделенного на дополнительное материальное стимулирование:

а) военнослужащих — в зависимости от штатного воинского звания по занимаемой воинской должности с применением следующих коэффициентов к расчетной сумме:

кудесник

Заслуженный участник
Сообщения: 1872 Зарегистрирован: 10 апр 2009, 15:50
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 935 раз

Непрочитанное сообщение кудесник » 18 сен 2010, 09:01 #7

2. Выплачивать за счет бюджетных средств, выделенных на денежное довольствие военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (далее именуются — военнослужащие)…

в соответствии с прилагаемым Порядком военнослужащим (лицам гражданского персонала), проходящим военную службу (работающим) в центральном аппарате Министерства обороны, военных округах, на флотах, в объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил, сметно-бюджетное финансирование которых осуществляется Министерством обороны, дополнительные выплаты (премии) по результатам службы (работы) (далее именуется — дополнительное материальное стимулирование).

я что-то не вижу ограничений для распоряженцев.

а) военнослужащих — в зависимости от штатного воинского звания по занимаемой воинской должности с применением следующих коэффициентов к расчетной сумме:

здесь речь идет о выделенных деньгах. а на распоряженцев деньги выплачиваются согласно последней занимаемой должности.

Дело не проиграно пока есть хоть один дурак, готовый биться за него!

eadec

Участник
Сообщения: 74 Зарегистрирован: 09 май 2007, 15:07
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Непрочитанное сообщение eadec » 18 сен 2010, 12:17 #8

Sonik80 писал(а):eadec писал(а):11. Не представляются к дополнительному материальному стимулированию:военнослужащие, получающие дополнительное денежное стимулирование в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год;че то получающих по 400А забыли исключитьЭто разве не они? ХЗ, может и так, просто в указаниях МО конкретней было: «Офицеры, получающие дополнительные выплаты, в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации 2009 года №400А, к дополнительному материальному стимулированию, предусмотренного данными указаниями, не представляются»

Офицер

Заслуженный участник
Сообщения: 1509 Зарегистрирован: 26 окт 2008, 16:41
Откуда: Любимая страна
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 1434 раза

Непрочитанное сообщение Офицер » 18 сен 2010, 16:41 #9

а я не понял, этот приказ со 115 как то пересекается, или нет?

«ВОЕННАЯ СЛУЖБА вообще РАЗВРАЩАЕТ ЛЮДЕЙ, ставя поступающих в неё в условия совершенной праздности..и освобождения их от общих человеческих обязанностей, взамен которых выставляет ..- рабскую покорность ..начальникам» Л.Н. ТОЛСТОЙ

Офицер

Заслуженный участник
Сообщения: 1509 Зарегистрирован: 26 окт 2008, 16:41
Откуда: Любимая страна
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 1434 раза

Непрочитанное сообщение Офицер » 25 сен 2010, 16:17 #14

то есть в декабре отгребём бабосов по это му приказу? пошёл готовить мешок………….

«ВОЕННАЯ СЛУЖБА вообще РАЗВРАЩАЕТ ЛЮДЕЙ, ставя поступающих в неё в условия совершенной праздности..и освобождения их от общих человеческих обязанностей, взамен которых выставляет ..- рабскую покорность ..начальникам» Л.Н. ТОЛСТОЙ

anffan

Заслуженный участник
Сообщения: 1609 Зарегистрирован: 21 май 2009, 17:21
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 448 раз

Непрочитанное сообщение anffan » 26 сен 2010, 11:12 #15

eadec писал(а):я что-то не вижу ограничений для распоряженцев.

7. Конкретные размеры дополнительного материального стимулирования определяются в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели, по результатам исполнения военнослужащими и лицами гражданского персонала должностных обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование.

А с другой

11. Не представляются к дополнительному материальному стимулированию:

,где распоряженцы не значатся, опять двоякость одного НПА (коррупцию они задавить собрались, что не закон, то юридический «перл») заставляющая людей идти в суд.

МобиДик

Активный участник
Сообщения: 157 Зарегистрирован: 28 июл 2010, 09:53
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 66 раз

Непрочитанное сообщение МобиДик » 26 сен 2010, 15:35 #16

anffan писал(а):по результатам исполнения военнослужащими и лицами гражданского персонала должностных обязанностей в период

сами же писали. Ну если распоряженец вместе с общими и специальными обязанностями выполняет должностные обязанности за период…

, тады ОЙ! Готовим мешок!

GnoM

Участник
Сообщения: 82 Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:58
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Непрочитанное сообщение GnoM » 29 сен 2010, 18:48 #17

Добрый день.Приказ О выплате единовременной денежной помощи военнослужащим (Приказ МО РФ от 6 марта 2010 г. N 205 г.) предусматривает выплату в случае смерти близких родственников:2. Оказывать единовременную денежную помощь в случае:

смерти близких родственников (супруга(и), детей, родителей, усыновленных, усыновителей, родных братьев и родных сестер, лиц, находящихся на иждивении) — при предоставлении копии свидетельства о смерти, заверенной в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

У меня следующая ситуация:Мама умерла и похоронена в Украине. Соответственно свидетельство о смерти выписано на украинском языке. Копия свидетельства заверена тоже на украинском языке (на русском не делают).

Действительна ли такая доверенность? Скоро надо возвращаться на службу (заканчивается отпуск по семейным), с собой взять оригинал пока нет возможности.

И вообще, как правильно поступить в такой ситуации?

То, что я должен, записано в налоговом кодексе, что не должен — в уголовном. Остальное — на мое усмотрение…»Мы стали жить лучше» — сказало Правительство, «Мы рады за вас» — сказал народ!

KodE

Активный участник
Сообщения: 140 Зарегистрирован: 17 дек 2009, 14:39
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 38 раз

Непрочитанное сообщение KodE » 02 окт 2010, 21:56 #21

А что за слух такой, не выплачивать прапорщикам и сержантам деньги по 1010? Или это все исходя из того, что для данной категории в/с не предусмотрены расчетные коэффициенты?

Собака лает, а караван идет…

Зёзя

Заслуженный участник
Сообщения: 1008 Зарегистрирован: 24 май 2010, 12:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 313 раз

Непрочитанное сообщение Зёзя » 03 окт 2010, 07:12 #22

Наверно, это все исходя из того, что для данной категории в/с не предусмотрены расчетные коэффициенты. Приказ не содержит ограничений по категориям военнослужащих. Для всех, кроме от генерал-лейтенанта, устанавливает ограничение выплаты — ДО 5 расчетных сумм.

Где глупость — образец, там разум — безумие. И. В. Гете

VIPded

Администратор
Сообщения: 15106 Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь-Москва
Благодарил (а): 587 раз
Поблагодарили:

Источник: https://www.voensud.ru/post157264.html

Исковое заявление по Приказу МО РФ от 26 июля 2010 г. №1010

В _____________ гарнизонный военный суд
_____________________________

Истец: _______________________

Ответчик: ______________________

Цена иска: 113100 руб. 00 коп. (Сто тринадцать тысяч сто руб. 00 коп.)

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ


Величина иска – 113100 руб. 00 коп. (Сто тринадцать тысяч сто руб. 00 коп.). Сумма рассчитана исходя из расчетной суммы премий за 3 квартала с вычетом подоходного налога на физических лиц в соответствии с Приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. №1010

Я, __________________________., личный номер _____________, прохожу военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации. Контракт заключён до __________ года. 


В настоящее время нахожусь в распоряжении _________________________________.
В соответствии с п. 2 ст. 2 ФЗ «О статусе военнослужащих» граждане приобретают статус военнослужащих с началом военной службы и утрачивают его с окончанием военной службы. Как следует из п. 4 ст. 3 «Положения о порядке прохождения военной службы» днем окончания военной службы считается день исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части. Таким образом, на меня, обладающего статусом военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в полной мере распространяются права, гарантированные военнослужащему Федеральным Законом от 27.05.1998 г. ФЗ-76 «О статусе военнослужащих».

В соответствии со ст. 10 ФЗ-76, право на труд реализуется военнослужащими посредством прохождения военной службы. При этом военнослужащий не вправе заниматься другой оплачиваемой деятельностью. Ст.

12 того же закона предусматривает, что размеры окладов по типовым воинским должностям военнослужащих, окладов по воинским званиям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и дополнительных выплат определяются Правительством Российской Федерации по представлению Министерства обороны Российской Федерации с соблюдением условия единства основных норм денежного довольствия военнослужащих.

Читайте также:  До скольки лет дают больничный по уходу за ребенком в 2020 году

В соответствии с требованиями п. 4 ст.

42 Федерального закона от 28 марта 1998 года №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» военнослужащий может проходить военную службу не на воинской должности в связи с нахождением его в распоряжении командира (начальника).

Зачисление в распоряжение командира (начальника) согласно ст. 13 Порядка прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 года №1237, производится для решения вопросов дальнейшего прохождения им военной службы.

В соответствии с вышеперечисленными нормами нахождение военнослужащего в распоряжении командира (начальника) является прохождением военной службы. 


При этом лица, относящиеся к указанной категории, сохраняют за собой статус военнослужащих, то есть совокупность прав, свобод, гарантированных государством, а также обязанностей и ответственности, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. №1010 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации» определены военнослужащим по контракту дополнительные выплаты по результатам службы. 


Данная выплата выплачивается ежеквартально.

В пункте 11 Приложения к Приказу

Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. №1010 указано, что к дополнительному материальному стимулированию не представляются:
— военнослужащие, получающие дополнительное денежное стимулирование в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год;


— военнослужащие, имеющие дисциплинарное взыскание за совершенные грубые дисциплинарные проступки в период, за который производится дополнительная выплата, а также имеющие неудовлетворительные результаты по профессионально-должностной (командирской) и физической подготовке;


— военнослужащие и лица гражданского персонала, допустившие нарушения в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, повлекшие ущерб для Вооруженных Сил и отраженные в актах ревизий (проверок отдельных вопросов) финансово-экономической и хозяйственной деятельности, а также командиры (начальники, руководители), не принявшие решение по числящимся по учету нарушениям в указанной деятельности и мер к возмещению ущерба в соответствии с должностными полномочиями. В ___году я был направлен с должности _______________на обучение в отделение очной целевой адъюнктуры ____________________ с целью повышения квалификации для дальнейшего прохождения службы в ___________ в должности преподавателя.
В связи с успешным окончанием очной целевой адъюнктуры и присвоением учёной степени кандидата технических наук я был направлен Приказом статс-секретаря – заместителя Министра обороны Российской Федерации от ____________ в распоряжение начальника ________, для решения вопросов дальнейшего прохождения службы. Приказом начальника _____ от _____ года №___ §__ я зачислен в списки личного состава ___ и поставлен на все виды обеспечения.

В пункте 6 вышеназванного Приложения указано, что издание приказов на выплату дополнительного материального стимулирования военнослужащим производится на основании представляемых непосредственными командирами (начальниками, руководителями) рапортов.

__ декабря 2010 года начальником ___ полковником ____ такой рапорт был исполнен.

В этом рапорте полковник ___ просил выплатить военнослужащим ___, в том числе и мне, премию согласно Приказу Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. №1010. Тем не менее, указанная выплата мне не произведена.

Приказом Начальника ___ №5 от ______ я был назначен на должность преподавателя ________ для подготовки «специалистов ___» (военнослужащих __________ республики ___________).


Таким образом, в период с ______________ г. по приказу начальника ______________ я проводил занятия с иностранными военнослужащими в должности преподавателя.


Также с ____ года я был назначен руководителем Выпускной квалификационной работы _________. Данная Выпускная квалификационная работа была оценена Государственной аттестационной комиссией на оценку – «отлично».

_____ года и ___ года начальником кафедры _____были исполнены рапорта о выплате денежной премии в соответствии с Приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. №1010 по результатам I и II кварталов 2011 г. соответственно. В этих рапортах также указано, что я достоин получения данной премии. Однако указанная премия за I и II квартал 2011 г. мне так и не была выплачена.

Пунктом 9 ст. 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих» установлено, что военнослужащим, кроме выплат, предусмотренных настоящим Федеральным законом, Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, а в пределах выделенных ассигнований Министром обороны Российской Федерации, могут устанавливаться надбавки и другие дополнительные выплаты. Указанные надбавки и выплаты устанавливаются дифференцированно, в зависимости от нахождения в подчинении военнослужащих личного состава, сложности, объема и важности выполняемых задач.

Согласно правовой позиции, изложенной Верховным Судом Российской Федерации во вступившем в законную силу решении от 17 января 2007 года №ВКПИ06-94, военнослужащим, находящимся в распоряжении командования, возможно производство дополнительных выплат не только в случаях, предусмотренных самим Порядком обеспечения денежным довольствием военнослужащим, но также в случаях, когда выплаты положены им в силу иных нормативных правовых актов.

Согласно Ведомственной целевой программе Министерства обороны Российской Федерации на 2009-2011 годы от 14 февраля 2009 года, подписанной Министром обороны Сердюковым А.Э.

, утверждённой Федеральным собранием, государство в лице Министерства Обороны гарантирует, что в связи с оптимизацией офицерского корпуса ВС РФ, все военнослужащие, попавшие под организационно-штатные мероприятия, будут обеспечены положенными видами довольствия.

Так как ограничений для невыплаты данной премии в соответствии с п. 11 Приложения, применимых ко мне нет, а также в связи с тем, что в указанные периоды я исполнял обязанности по воинским должностям, считаю свои права нарушенными.

На основании выше изложенного, руководствуясь статьей 131 ГПК РФ,
ПРОШУ СУД:
1. Взыскать с ответчика в мою пользу недополученную премию за IV квартал 2010 г. , I и II квартал 2011 г в сумме 113100 руб. 00 коп. (Сто тринадцать тысяч сто руб. 00 коп.);
2. Освободить от оплаты государственной пошлины, согласно ст. 333.36 НК РФ, как дело, вытекающее из трудовых правоотношений;

Перечень прилагаемых к заявлению документов:

1. Копия заявления – на 7 л. в 1 экз.
2. Копия Приказа начальника ____ (Об организации подготовки специалистов ___) №__ от ____ г.– на 2 л. в 1 экз.
3. Копия функциональных обязанностей – на 1 л. в 1 экз.
4. Копия диплома кандидата наук – на 1 л. в 1 экз.
5. Копия служебной карточки из _____ – на 1 л. в 1 экз.
6. Копия служебной карточки из ___ – на 1 л. в 1 экз.
7. Копия рапорта начальника ____ от __.12.2010г. – на 1 л. в 1 экз.
8. Копия рапорта начальника ___ от __.05.2011г. – на 1 л. в 1 экз.
9. Копия рапорта начальника _____ от __.09.2011г. – на 1 л. в 1 экз.
10. Копия Карточки учета результатов практических проверок по физической подготовке и уровня спортивной подготовленности – на 1 л. в 1 экз.
11. Расчет взыскиваемой суммы – на 1 л. в 1 экз. __ сентября 2011 года

РАСЧЕТ взыскиваемой суммы

Взыскиваемая сумма рассчитана в следующем порядке:

(45000 руб. 00 коп. + 50000 руб. 00 коп. + 35000 руб. 00 коп.) – 13% налог ФЛ = 113100 руб. 00 коп., где 


45000 руб. – расчетная сумма на военнослужащего по контракту за IV квартал 2010 г.;
50000 руб. – расчетная сумма на военнослужащего по контракту за I квартал 2011 г.;
35000 руб. – расчетная сумма на военнослужащего по контракту за II квартал 2011 г. __ сентября 2011 года

Источник: https://aleksey-pelevin.blogspot.com/2011/10/26-2010-1010.html

О некоторых вопросах, связанных с возможностью выплаты бывшим работникам военных организаций премии, предусмотренной приказом министра обороны российской федерации от 26 июля 2010 года n 1010 (по материалам судебной практики)

Дата размещения статьи: 12.08.2012

Премия представляет собой стимулирующую денежную выплату и является частью заработной платы. Об этом говорится в абз. 1 ст. 129 Трудового кодекса Российской Федерации (ТК РФ). Организации используют различные варианты оформления порядка и условий выплаты премий в зависимости от того, систематически ли выплачиваются премии, по каким основаниям, часто ли пересматриваются системы премирования.

Как правило, издание отдельного приказа о премировании, в котором указываются основания для выплаты, размеры премий и перечень лиц, подлежащих премированию, используют организации, где премия выплачивается не систематически. Приказ доводится до каждого работника под личную подпись.

При таком варианте нет необходимости детально регламентировать порядок премирования и согласовывать его с каждым работником.Условия и размеры премирования могут включаться в трудовой договор с нанимаемым работником. Этот вариант применяют организации, где премии являются частью заработной платы и имеют фиксированную сумму (например, процент от оклада).

Он не очень удобен, поскольку при изменении условий премирования необходимо вносить изменения в каждый трудовой договор.Наиболее распространен вариант, когда порядок и размеры премий устанавливаются локальным нормативным актом — коллективным договором или положением о премировании. В этом случае в трудовые договоры включаются лишь ссылки на такой локальный акт.

Нет необходимости подробно расписывать условия премирования в трудовых договорах, а также вносить в них поправки при изменении правил премирования .

Возникает вопрос: как быть командиру воинской части или руководителю военного учреждения, в случае если бывший работник, уволенный и не состоящий в трудовых отношениях с работодателем, узнав о том, что работники данной воинской части или военного учреждения получили выплаты дополнительной премии, предусмотренной Приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г.

N 1010, за период, который им отработан полностью без нарушений трудовой дисциплины, претендует на данную выплату, несмотря на то, что приказ о ее производстве издан после его увольнения?——————————— Прокопьева Д.Б. и др. Трудовые отношения в вопросах и ответах // Экономико-правовой бюллетень. 2010. N 6.

Показательным для ответа на данный вопрос является изложенное ниже определение суда кассационной инстанции.Так, судебная коллегия по гражданским делам Нижегородского областного суда, рассмотрев в открытом судебном заседании 20 сентября 2011 г. гражданское дело N 33-9720 по кассационной жалобе гр. Т.

, представляющей по доверенности интересы военного комиссариата Нижегородской области, на решение Нижегородского районного суда г. Нижнего Новгорода от 18 мая 2011 г. по иску гр. К. к военному комиссариату Нижегородской области о взыскании премии, установила следующее. К. обратилась в суд с иском к ответчику о взыскании премии, в обоснование своих требований указала следующее. К.

работала в отделе военного комиссариата Нижегородской области по Сокольскому району с «____» г. по «____» г., что подтверждается сведениями из трудовой книжки. 18 октября 2010 г. была уволена по п. 2 ст. 81 ТК РФ (в связи с сокращением численности штата). Третий квартал 2010 г. К. отработала полностью и дисциплинарных взысканий не имела. На момент увольнения премия за III квартал 2010 г.

, положенная по Приказу Министра обороны Российской Федерации 2010 г. N 1010, начислена и выплачена не была. В декабре 2010 г. К. стало известно о выплате премии отделам военного комиссариата Нижегородской области за III квартал 2010 г. На ее устные и письменные обращения к ответчику и в Военную прокуратуру Нижегородского гарнизона ответа она не получила. К.

считает, что основания для лишения ее премии за III квартал у ответчика отсутствуют, тем самым ответчик допустил нарушение ее трудовых прав. Просит обязать военный комиссариат Нижегородской области начислить и выплатить премию за III квартал 2010 г. в соответствии с указанным Приказом Министра обороны Российской Федерации, взыскать с ответчика моральный вред.

Читайте также:  Если учебный отпуск выпадает на праздничный день

Решением Нижегородского районного суда г. Нижнего Новгорода от 18 мая 2011 г. постановлено: исковые требования гр. К. удовлетворить частично. Обязать военный комиссариат Нижегородской области выплатить гр. К. премию за III квартал 2010 г., определив ее размер в соответствии с Приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 1010.

Взыскать с военного комиссариата Нижегородской области в пользу гр. К. компенсацию морального вреда. В удовлетворении исковых требований в остальной части отказано. В кассационной жалобе гр. Т., представляя по доверенности интересы военного комиссариата Нижегородской области, просит об отмене решения, ссылаясь на нарушение норм материального права, поскольку премия, выплаченная в декабре 2010 г.

, не относится к гарантированным выплатам и не входит в систему оплаты труда, носит характер дополнительного материального стимулирования; решение о выделении средств на эти выплаты принимается исключительно Министерством обороны Российской Федерации; на день выплаты премии истица не являлась работником военного комиссариата по Сокольскому району; причинение морального вреда не подтверждено доказательствами. Законность и обоснованность оспариваемого судебного решения проверена судебной коллегией по правилам гл. 40 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ГПК РФ). Исходя из принципа диспозитивности, с учетом положений ст. 347 ГПК РФ, при рассмотрении дела по существу суд кассационной инстанции проверяет обжалуемое решение в пределах доводов жалобы. Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия Нижегородского областного суда не находит оснований для отмены решения, вынесенного в соответствии с требованиями закона и установленными по делу обстоятельствами. Материалами дела установлено, что гр. К. работала в отделе военного комиссариата Нижегородской области по Сокольскому району с «____» г. по «____» г. (л.д. 5 — 11). «____» г. была уволена по основанию, предусмотренному п. 2 ст. 81 ТК РФ (в связи с сокращением численности штата). III квартал 2010 г. истица отработала полностью и дисциплинарных взысканий не имела, что не оспаривается представителем ответчика. На момент увольнения премия за III квартал 2010 г. истице не выплачена (л.д. 12). Из материалов дела следует, что Приказ Министра обороны Российской Федерации 2010 г. N 1010 по выплате дополнительной премии был издан Министром обороны Российской Федерации в период работы гр. К. В его исполнение приказ N 201 военным комиссаром Нижегородской области был издан 8 декабря 2010 г. Суд первой инстанции, проанализировав представленные приказы о премировании, сделал обоснованный вывод о правомерности предъявленных требований. В соответствии с п. 11 Порядка, утвержденного Приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 1010, не представляются к дополнительному материальному стимулированию: военнослужащие, получающие дополнительное денежное стимулирование в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год; военнослужащие, имеющие дисциплинарное взыскание за совершенные грубые дисциплинарные проступки в период, за который производится дополнительная выплата, а также имеющие неудовлетворительные результаты по профессионально-должностной (командирской) и физической подготовке; лица гражданского персонала, имеющие дисциплинарное взыскание за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них трудовых обязанностей; военнослужащие и лица гражданского персонала, допустившие нарушения в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, повлекшие ущерб для Вооруженных Сил и отраженные в актах ревизий (проверок отдельных вопросов) финансово-экономической и хозяйственной деятельности, а также командиры (начальники, руководители), не принявшие решение по числящимся по учету нарушениям в указанной деятельности и мер к возмещению ущерба в соответствии с должностными полномочиями. Указанный перечень лиц, которым не выплачивается дополнительное материальное стимулирование, является исчерпывающим, в связи с чем расширение данного списка Приказом военного комиссара Нижегородской области от 8 декабря 2010 г. N 201, изданным в соответствии с Приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 1010, правильно признано судом незаконным. Из положений Приказа Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 1010 следует, что для выплаты дополнительной премии, предусмотренной данным Приказом, необходимо, чтобы сотрудник военного комиссариата проработал III квартал в полном объеме, не имел нарушений дисциплины. Эти условия истицей выполнены. Весь III квартал 2010 г. истица работала как лицо гражданского персонала в военном комиссариате, дисциплинарных взысканий не имела, других оснований, предусмотренных Приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 1010, для невыплаты ей дополнительного материального стимулирования за III квартал не имелось. Довод представителя ответчика о том, что премия не входит в систему оплаты труда и носит разовый характер, опровергается представленными по делу доказательствами. Основываясь на вышеуказанных юридически значимых обстоятельствах во взаимосвязи с правильным применением положений норм права, регулирующих спорные правоотношения, суд первой инстанции сделал правомерный вывод о наличии правовых оснований для удовлетворения иска о возложении на ответчика обязанности выплатить гр. К. премию за III квартал 2010 г. в соответствии с Приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 1010. Выплата премии связана с исполнением трудовых обязанностей. В связи с этим ее невыплату следует расценить как нарушение трудовых прав истицы на получение оплаты труда. Согласно ст. 237 ТК РФ моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом. С учетом требований о разумности и справедливости суд определил размер компенсации морального вреда. Доводы кассационной жалобы выводы суда первой инстанции не опровергают и не могут служить основанием к отмене постановленного судебного решения, поскольку фактически воспроизводят доводы возражений, являвшиеся предметом судебного исследования и получившие в соответствии с требованиями ст. ст. 194, 196, 198 ГПК РФ надлежащую правовую оценку в решении суда, которую судебная коллегия находит обоснованной. Ссылок на обстоятельства, которые оставлены судом без внимания и проверки, жалоба ответчика не содержит. Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в соответствии со ст. 362 ГПК РФ основаниями для отмены решения в кассационном порядке, судом не допущено. Руководствуясь ст. 361 ГПК РФ, судебная коллегия определила: решение Нижегородского районного суда г. Нижнего Новгорода от 18 мая 2011 г. оставить без изменения, кассационную жалобу — без удовлетворения .——————————— URL: http://судебныерешения.рф/bsr/case/398218.

В связи с вышеизложенным возникают вопросы: каким образом вести учет уволенных работников, не состоящих в трудовых отношениях с работодателем, но имеющих право претендовать на соответствующие выплаты дополнительной премии, рассмотренной в настоящей статье, при определенных условиях (отработал соответствующий период без дисциплинарных взысканий), и каков срок исковой давности по таким спорам? В соответствии со ст. 392 ТК РФ работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права. Таким образом, основной срок исковой давности составляет три месяца со дня, когда работник узнал или должен был узнать о нарушении своего права. В случае пропуска такого срока исковой давности при обращении работника в судебные органы судья, конечно же, не вправе будет отказать работнику в принятии соответствующего искового заявления. Однако в предварительном судебном заседании в соответствии с ч. 6 ст. 152 ГПК РФ может рассматриваться возражение ответчика относительно пропуска истцом без уважительных причин трехмесячного срока на обращение в суд. А уже установив, что срок обращения в суд пропущен без уважительных причин, судья примет решение об отказе в иске именно по этому основанию без исследования иных фактических обстоятельств по делу. В качестве уважительных причин пропуска срока обращения в суд могут расцениваться обстоятельства, препятствовавшие данному работнику своевременно обратиться с иском в суд за разрешением трудового спора, например невозможность обращения в суд вследствие непреодолимой силы.

  • Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:
  • Вернуться на предыдущую страницу



Последние новости

Бесплатная консультация юриста по телефонам:

  • Москва, Московская область+7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область+7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер8 (800) 555-67-55 доб. 141

Звонки бесплатны.Работаем без выходных

10 января 2020 г.Проект Федерального закона № 877880-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

Законопроект предлагает введение единого федерального реестра турагентов. Предусматривается, что реестр будет функционировать в виде подсистемы информационной системы «Единый федеральный реестр туроператоров».

Внесение сведений о турагенте осуществляется туроператором путем заполнения электронных форм или размещения информации в личном кабинете туроператора в системе Единого федерального реестра туроператоров или автоматизированного взаимодействия информационной системы туроператора с реестром турагентов.

20 декабря 2019 г.Проект Федерального закона № 864881-7 «О государственном регулировании деятельности по перевозке легковыми такси и деятельности служб заказа легкового такси и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Законопроект призван упорядочить отношения, возникающие между органами государственной власти и лицами, осуществляющими деятельность по перевозке легковым такси, службами заказа легкового такси, а также отношения, возникающие между лицами, осуществляющими деятельность по перевозке легковым такси, и службами заказа легкового такси. 

4 декабря 2019 г.Проект Федерального закона № 851072-7 «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»

Законопроект определяет правовые и организационные основы установления, оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Российской Федерации, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления государственных и муниципальных услуг, оценки соответствия продукции и иных форм оценок и экспертиз.

21 ноября 2019 г.Проект Федерального закона № 840167-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

Переход к ценообразованию в сфере ОСАГО, базирующийся на рыночных принципах и конкуренции, предоставлении страховщикам права самостоятельно определять подход к применению базовых ставок страховых тарифов в пределах их максимальных и минимальных значений, регулируемых Банком России, с учетом личностных характеристик страхователя и лиц, допущенных им к управлению транспортным средством, в частности, наличия у таких лиц неоднократных административных наказаний за грубые нарушения ПДД.

7 ноября 2019 г.Проект Федерального закона № 831599-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

Актуальность проекта федерального закона связана с необходимостью создания правового регулирования, благодаря которому только добросовестные турагенты и туроператоры смогут осуществлять свою деятельность в туристской сфере на территории Российской Федерации. Без введения обязательности формирования электронной путевки и размещения сведений о ней в системе туроператорами и турагентами невозможно обеспечить достижение поставленных перед системой целей и выполнение стоящих задач. 

Недоказанный убыток (Лермонтов Ю.)

Источник: http://lexandbusiness.ru/view-article.php?id=602

Ссылка на основную публикацию