Монтер пути: должностные обязанности

Железная дорога для России является важнейшим инфраструктурным объектом с самого момента своего появления в XIX веке. Чтобы поддерживать всё это обширное хозяйство в порядке, требуется целая армия работников, которых в народе прозвали путейцами.

Чем занимаются монтеры пути?

Монтер пути: должностные обязанности

Собственно говоря, кто такие монтеры пути (путейцы)? Это люди, которые выполняют всю самую тяжелую и рутинную работу. Их основная задача – текущее обслуживание и профилактический ремонт железнодорожных путей.

Специальность путейца естественным образом оформилась, когда в Российской империи начала активно развиваться сеть железных дорог. Характерно, что несмотря на широкую механизацию, труд путейца по-прежнему остается ручным.

Суть обязанностей монтера пути:

  • замена рельс и шпал;
  • перешивка путей;
  • обточка рельс;
  • выправка шпал;
  • регулировка стрелочных механизмов;
  • подгонка профилей стрелочных переводов;
  • исправление пути на пучинах (вздыбливаниях грунта);
  • сборка рельсовых звеньев на специальных станках звеносборочной линии.

При плановом ремонте путеец, как и сто лет назад, орудует в основном ручным инструментом: кувалдами, ломами, лапами для выдергивания костылей. Шпалы и куски рельс часто также приходится перетаскивать вручную (там, где монтаж кранами невозможен), либо с помощью специальных тележек – модеронов.

При этом работа происходит практически в любое время суток и при любой погоде: в зной, в дождь, в холод или метель.

Характерно, что подобная низкоквалифицированная работа никуда не исчезает и по-прежнему востребована у РЖД и её дочерних организаций.

Требования к квалификации монтеров пути

Монтер пути: должностные обязанности

Кандидат в путейцы в первую очередь должен обладать хорошей физической подготовкой и выносливостью, поэтому на эту должность претендуют в основном молодые мужчины.

При этом требования к квалификации уже вторичны. На подработку в путевые бригады часто устраиваются даже студенты вузов. Правда, доверяют им самую черновую работу: закручивание и выкручивание болтов при демонтаже рельс, погрузочные и разгрузочные работы, удаление мусора, очистку путей от снега и т.д.

Но для карьерного роста все-таки неплохо получить кое-какое образование. В целом же данная специальность не относится к числу наиболее квалифицированных.

Где пройти обучение на монтёра пути

Монтер пути: должностные обязанности

В России существует множество колледжей, где готовят рабочих-строителей железных дорог. Набор ведется после окончания 9 или 11 класса. Для выпускников 9 класса обучение занимает 4 года. Получившим полное среднее образование предстоит отучиться 3 года.

Тем не менее на монтера пути можно переучиться с иным базовым профессиональным образованием. Существует широкая сеть учебных центров, которые готовят таких специалистов.

Квалификационные разряды специальности Монтер пути по ЕТКС

Монтер пути: должностные обязанности

В настоящее время действует пять ступеней подготовки монтеров пути – со 2 по 6-й.

Монтер пути 2 разряда

Наименее квалифицированный специалист. Производит только прикладные вспомогательные операции.

Может заменять отдельные части путей (шпал и рельсов), проводить сверление, обслуживать шпалопитатель.

Монтер пути 4 разряда

Выполняет широкий круг работ от монтажа/демонтажа рельс до замены одиночных деталей на стрелочных переводах. Также в обязанности входит содержание в исправности рельсовой цепи автоблокировки, замена элементов рельсошпальной решетки на участках с железобетонными шпалами, плитами и блоками.

Монтер пути 5 разряда

Способен проводить сложный ремонт, включая монтаж и демонтаж верхнего строения пути. Может укладывать рельсы по угольнику и шаблонам, занимается промером и выправкой пути по ширине колеи, заниматься укладкой рельс бесстыковым методом.

Монтер пути 6 разряда

Занимается особо сложными работами по монтажу и демонтажу путей, включая установку рельсовых переводов, замер кривых участков пути по стрелам прогиба и т.д.

Сколько зарабатывает монтер пути в России

Монтер пути: должностные обязанности

Зарплата работника напрямую зависит от квалификации. На начальном этапе без опыта работы он может рассчитывать в лучшем случае на 20 тысяч рублей.

Специалисту с опытом до 3 лет и 3-им разрядом предложат около 25 тысяч рублей. Максимальный потолок по зарплатам, который встречается на сайтах по поиску работы – 40 тысяч рублей. Однако в среднем сумма колеблется в районе 25 – 30 тысяч.

При этом работодатель может указать в условиях работы как полный восьмичасовой рабочий день, так и посменную работу. В некоторых случаях будет указана вахтовая работа (если речь идет о строительстве или реконструкции путей вдали от населенных пунктов).

Минусы и плюсы профессии Монтера пути

Монтер пути: должностные обязанности

Плюсы специальности:

  • официальное трудоустройство;
  • востребованность на рынке труда;
  • возможность карьерного рост;
  • можно трудоустроиться без соответствующей квалификации.

Минусы:

  • низкая оплата труда на начальном этапе;
  • физически тяжелая работа на открытом воздухе;
  • ограничения по здоровью;
  • риск несчастных случаев и травм.

Источник: https://kedu.ru/press-center/profgid/professiya-monter-puti-puteets-nezamenimyy-rabotnik-zheleznoy-dorogi

Описание трудовых функций монтера пути

Монтер пути: должностные обязанности
Специальность монтер пути мало знакома и встречается редко, среди востребованных, распространенных профессий, но это ответственная, сложная и нужная работа, которую выполнять должны серьезные квалифицированные специалисты. Монтер пути выполняет различные монтажные, демонтажные и ремонтные работы конструкций верхнего строения пути, а также осуществляет контроль прочности, надежности и рабочего состояния всех комплектующий железнодорожного направления. К таковым конструкциям относятся и почвенные поверхности, и верхние постройки пути, и обслуживание различных искусственных объектов, которые дают возможность безопасного и надлежащего движения поездов, электричек на железнодорожном маршруте.

Монтер пути относится к рабочим специальностям, которые выполняют обслуживание и ремонтные работы железнодорожного направления и механизмов транспорта, а деятельность представителей этого направления, регулируется утвержденным профстандартом. Довольно интересный факт, что после утверждения проекта, каких либо изменений в регламент не вносилось.

Монтер пути: должностные обязанности

Основные трудовые функции монтера пути

К основным выполняемым функциям монтера пути относится выполнение проверок на функциональность и ремонтные работы конструкций железнодорожного и верхних двигательных путей. В зависимости от проработанного времени и опыта специалиста, усложняется уровень поставленных задач.

Для реализации данных обязанностей мастер монтажа пути должен уметь надежно завертывать и вывертывать шурупов в шпалах с помощью торцового ключа, а также выполнять раскладку шпал и различных скреплений, как вручную, так и с помощью автоматизированной техники.

Ответственной работой, которую должен уметь монтер пути являются уборка кюветов, водоотводных и нагорных канав от сторонних опасных предметов, уход за функциональностью стрелочных переходов.

Опытные специалисты осуществляют регулировку шпал, что обеспечивает плавное передвижение поезда, монтажные работы рельсовых стыков, устранение и замена коробов рельса, монтаж аппаратов, защищающих от угона, обеспечение грамотной смены комплектующих рельсошпальной сетки.

В обязанности монтера пути входит сборка и разборка настила железного переезда, регулировка рельсовых заборов, а также обеспечение недосягаемости мест производства работ с помощью сигнальных предупреждающих знаков, монтажные работы по производству и налаживанию спаренных шпал, различных прорезей и шлаковых подушек. Ответственной является работа монтера пути по подборке рельсов по длине и укладка их по угольникам, смена дефектного участка рельсов со всеми комплектующими.

Читайте также:  Положены ли дополнительные 2 дня к отпуску инвалидам 3 группы в россии: тк рф 2020

Монтер пути: должностные обязанности

Требование и возлагаемая ответственность монтера пути

Должность монтера пути подразумевает получения среднего специального образования с присвоение соответствующей квалификации, которую в будущем можно повышать. Работник должен обязательно достичь 18-летнего возраста и представить справку о прохождении обязательного ежегодного медицинского осмотра.

Перед началом своей трудовой деятельности монтер пути обязан ознакомиться с нормативными документами, которые регулируют его работу, с различными методическими материалами для большей осведомленности в этой сфере, выучить правила трудового распорядка и конечно должностную инструкцию работника.

Монтер пути выполняет указания вышестоящего руководства, в точности соблюдает должностную инструкцию и работает, учитывая правила техники безопасности. Специалист данного профиля, должен заботиться о состоянии здоровья и индивидуальной безопасности себя и всех окружающих граждан. В своей работе он должен использовать средства личной и коллективной защиты, работать в спецодежде.

Монтер пути несет ответственность за нарушение тех норм и правил, которые на него возлагаются, согласно должностной инструкции. Также отвечает за сохранность доверенных ему материальных ценностей.

Обзорное видео о железнодорожных профессиях

Источник: https://stroyteh.pro/profstandart/professionalny-standart-monter-puti.php

Специальность — бригадир-путеец

Как только подходит время завершать образование в стенах школы, многие выпускники задаются вопросом, мол, кем работать. Специальность СПО «Бригадир-путеец» – одна из тех романтических, которые связаны с дорогами и путешествиями.

Не у всех есть возможность отправиться в дальние края, кому-то нужно провожать путников, обеспечивая при этом бесперебойность работы железной дороги, а именно – путей. Кроме этого, путейцу нужно присматривать за машинами и агрегатами, инструментарием, передвижными электростанциями и вести их осмотр, наладку, ремонт и обслуживание.

Где учат бригадиров-путейцев

Монтер пути: должностные обязанности

  • как рельсы крепятся к шпалам из дерева и железобетона;
  • монтаж/демонтаж настила на переезде;
  • как производить ремонт искусственных построек;
  • методы обнаружения и предупреждения путевых неисправностей, проблем с грунтовым полотном и придорожными сооружениями;
  • меры по экстренной остановке локомотива;
  • какие подаются звуковые и видимые сигналы, предупреждающие о путевых и придорожных работах, прибытии-отправлении составов;
  • способы крепления, съема и уборки тормозных приспособлений, а также контроль их исправности;
  • осуществление осмотра стрелочного механизма;
  • проведение работ по смене изношенных узлов;
  • как различать подтипы и марки путевых агрегатов и механизмов.

По окончании профучебы новоиспеченному специалисту присваивается начальный разряд. В отделе кадров предприятия делается первая запись в трудовой книжке: 270835.02 «Бригадир-путеец».

Основные обязанности специалиста

Специальность бригадира-путейца обязывает пристально следить за исправным движением железнодорожных составов по бескрайним просторам страны.

В своей деятельности мастер призван:

  • Монтер пути: должностные обязанностивести техдокументацию установленного образца;
  • своевременно выявлять поломки оборудования;
  • обнаруживать проблемы элементов магистрали – грунтового полотна, искусственных строений.
  • принимать меры по устранению неисправностей;
  • налаживать и проводить регулирование работы тележек, электро- и пневмоинструмента, гидравлических аппаратов, рельсорезных и рельсосверлильных станков;
  • организовывать безопасность пассажирских и грузовых поездов во время работ на ж/д путях, а также непрерывное функционирование самой магистрали и искусственных построек;
  • содержать в исправности инструментарий, подконтрольные механизмы и подсобный инвентарь.

Кроме этого, бригадир-путеец обязан:

  • отслеживать дефекты ж/д машин и путевых устройств;
  • организовывать плановое содержание и необходимый ремонт дорожных сооружений и магистрали;
  • проводить ликвидационные мероприятия по удалению повреждений по всей дистанции после стихийных явлений, готовить пути и строения к зиме, паводкам и ливням;
  • осматривать порученные участки магистрали согласно срокам и нормативам;
  • осуществлять максимальное продление эксплуатации верхнего слоя пути.

Характеристика деятельности монтеров пути

Если профессия бригадира-путейца обязывает уметь на железной дороге практически все, то у монтеров обязанностей меньше, хотя и они все ответственные и немаловажные, ведь без опытных путейцев на магистралях творился бы хаос и сплошные сбои в графиках.

Специалисты-монтеры выполняют следующие обязанности:

  • Монтер пути: должностные обязанностимонтаж/демонтаж и реконструкцию строений на верхней части пути;
  • меняют балласт в ящиках для хранения шпал;
  • удаляют засоры из-под рельсовых подошв;
  • клеймят шпалы из древесины;
  • окрашивают путевые знаки;
  • сортируют и укладывают изношенные шпалы в аккуратные штабеля;
  • нумеруют рельсовые звенья;
  • крепят болты при помощи торцевого ключа;
  • комплектуют болты;
  • снимают и ставят щиты снегозащиты;
  • забивают колья во время разбивки и нивелирования пути;
  • грузят/разгружают и транспортируют скрепления;
  • чистят пути после непогоды;
  • устанавливают и переустанавливают магистральные знаки;
  • очищают крепления от мусора, растений и мазута.

Монтер пути достигает в карьере 6 разряда, но его должностная инструкция особых перемен не испытывает.

Чему обязан научиться обходчик

Обходчик пути и искусственных сооружений имеет обязанностей никак не меньше, чем коллеги – сигнальщики, монтеры и привычные ремонтники.

При этом обходчик должен понимать:

Источник: https://www.collegenews.ru/spjecialnosti/stroitelstvo/brigadir-puteec.html

Путеец — самая важная профессия на железной дороге — Я железнодорожник

Привет! Тебе приходилось делать несколько дел одновременно? Как справлялся? У меня вот не получается. Что так навалилось все. Пролетели новогодние праздничные и выходные дни и хотелось начать новый год с чистого листа. Но как говорится — не нужно загадывать. Скоро крещение, надо будет сходить искупаться).

Ну так вот я все пытаюсь написать статью про самую важную и необходимую профессию на железной дороге. Ну ты, наверное догадался? О путейцах. Правильно профессия называется «Монтер пути», но я хочу рассказать в общем, не конкретно о монтерах.

Тут и сам начальник ПЧ, и мастер, и бригадир, и даже диспетчер. Они все путейцы и занимаются общим делом. Если ты представитель какой-то другой профессии, ну например, машинист, то скажешь что твоя важнее. Да так и должно быть.

Каждый должен любить и хвалить свою работу.

Давай попробуем разобраться. Ты знаешь какая основная функция путейца? Конечно знаешь. Давай все же уточним.

Главная обязанность путейца — содержать железнодорожный путь в таком состоянии, чтобы по нему мог безопасно ехать подвижной состав (грузовые и пассажирские составы, специальный подвижной состав и даже простой одиночный локомотив, следующий резервом (резак о нашему)). Ну вот по таким путям (см.фото ниже) тебе не страшно было бы ехать?

Монтер пути: должностные обязанности

Я бы точно не поехал. Ты бы думаю тоже. Именно для того чтобы железнодорожные пути были ровные путейцы и нужно. но не только. Существует много нюансов, которые должен знать путеец. Основное это, конечно, устройство пути. Шпалы, рельсы, костыли.

Какое расстояние должно быть между шпалами? Некоторые думают, что должно быть такое, чтобы удобно было ходить, то есть на ширине шага. Нееееет! Я точно знаю что это не так. Особенно когда между шпалами мало балласта по ним очень не удобно идти.

Читайте также:  Ст 180 тк рф с комментариями 2020: увольнение сотрудников

Есть еще ведь и стрелочные переводы. поезд же не может  ехать один на всем протяжении. Сколько это времени займет чтобы он в одну сторону проехал, а потом в другую.

Чтобы можно было пропускать поезда на встречу друг другу, или обгонять друг друга, применят стрелочные переводы. а это уже сложнее чем шпалы и два рельса.

У стрелок есть тяги, остряки, переводные кривые, крестовины и все это имеет свои размеры, допуски. Все это нужно знать путейцу. Иначе…

К чему я все это веду? Да к тому, что если не будет нормальным путь на какой машинист  не сможет провести свой состав из пункта А в пункт Б.

Не будет света, поезд поедет! Не будет работать светофор, поезд поедет! Не будет дежурной по станции, которая должна встречать и провожать поезда, поезд все равно поедет! Не будет пути, поезд ни куда не поедет! Вот видео про путейцев. Не вся правда конечно, но интересно.

Я недавно проезжал с комиссией по участку статья«Как я провел 4 января» и в подтверждение своих слов о важности профессии «Путеец» хочу показать вам одно фото. Посмотри ниже. Как ты думаешь, кто это? Скажешь террориста поймали, ведь повышенный режим все таки. Нет это путеец, простой монтер пути. Просто на улице минус сорок.

Выхода другого нет, кроме как прятать свое лицо от мороза и идти работать. Сгонять стыки, выправлять путь, устранять просадки. Они не сделают свою работу, например, из-за мороза, и все поезда встали и просто не поедут. А за простой нужно платить. И таких вот то ли террористов, то ли спасателей, да просто самоотверженных людей мы встретили на своем пути не мало.

Подумай в следующий раз, когда тебе душно в офисе, как им там хорошо, прохладно.

Монтер пути: должностные обязанности

В общем получилось у меня написать хоть не большую, но думаю что интересную статью. Я сам не путеец, я просто отдаю им должное, всего я не знаю, поэтому если есть претензии, жду комментариев.

Сергей Ткаченко

Источник: http://myzd-life.ru/monter-puti/

Обучение на монтера пути

  • Получить удостоверение монтера пути
  • Обучение дистанционно (без отрыва от производства) или очно
  • от 2900 рублей

Получить удостоверение

В крупных городах Российской Федерации расположено множество производственных предприятий, коммунальных хозяйств и технологических компаний.

К тому же эти города – это еще и важнейшие транспортные узлы – например, Южно-Уральская железная дорога обслуживает 7 субъектов РФ, а также территорию Казахстана. Здесь ежедневно пребывают тысячи товарных и пассажирских поездов.

Любая неисправность железнодорожного полотна грозит обернуться остановкой товарного потока, а также может стать серьезной угрозой для жизни людей.

Такое положение делает профессию монтера пути очень важной и востребованной для нормального функционирования жизни города. Специалисты в данной области не только имеют хорошие шансы получить стабильную оплачиваемую работу, но и сделать неплохую карьеру.

Разряды монтера пути означают уровень его профессиональных навыков, насколько сложные работы он сможет выполнять. Но даже на достижении 5-го разряда карьера специалиста не останавливается. В последствии он может «вырасти» до бригадира, а затем мастера, старшего мастера, заместителя путевой части или инженера.

Профессию «монтер пути» однозначно нельзя назвать простой. Такой специалист вынужден работать на открытом воздухе в любую погоду.

Естественно, что помимо специальных знаний и навыков, монтер должен обладать крепким здоровьем, физической силой и выносливостью.

В плане личностных качеств — здесь необходимы ответственность, терпеливость, умение принимать быстрые и верные решения, стрессоустойчивость и педантичность.

В должностные обязанности специалиста входит:

  • Контроль общего состояния железнодорожных путей.
  • Ремонт и нейтрализация неисправностей и дефектов.
  • Монтаж и демонтаж рельс и шпал.
  • Обточка и выпрямление рельс и шпал.
  • Осуществление контроля за соответствием рельсовых разгонов нормам.
  • Ремонт крестовин и подъемников.

Обучение по профессии монтер пути в МПЦ Феникс

Многопрофильный центр «Феникс» дает возможность получить образование по профессии «монтер пути». Курс предназначен как для тех, кто абсолютно не имеет опыта работы, так и для людей, желающих повысить свою квалификацию. Для удобства работающих людей здесь предусмотрена инновационная программа дистанционного обучения. Очные курсы проходят в специально оборудованных помещениях.

В результате выпускники центра получают все необходимые практические и теоретические знания для успешной трудовой деятельности. Опытные педагоги дают информацию не только об основах профессии, но также знакомят с передовым мировым опытом, дают информацию о прогрессивных методах, технологиях и материалах.

Программа курса рассчитана на 256 часов и посвящена изучению следующих тем:

  • Железнодорожное полотно как хозяйственный объект.
  • Конструктивные нюансы верхнего пути.
  • Нормы и предписания по сервису путей.
  • Переводы стрелок.
  • Инструменты и приспособления для работы с путями и электростанциями.
  • Приборы для измерения различных показателей.
  • Инструкции по ограждению зон риска.
  • Ремонтные работы.
  • Техника безопасности.

Получение разряда монтера пути в соответствии с профстандартом

Многопрофильный центр «Феникс» является обладателем государственной образовательной лицензии.

Поэтому все выпускники курса получают удостоверение монтера пути, которое дает возможность официально трудоустроиться по всей территории РФ.

Те, кто прошел курсы с целью повышения разряда, также получают официальный документ, соответствующий профессиональным стандартам, утвержденным в соответствии с законодательством РФ.

Стоимость: от 2 900 рублей.

Гарантии, которые Вы получаете

Гарантия успешной аттестации Гарантия соблюдения сроков Гарантия подлинности документов Гарантия качества наших услуг

Категория слушателей:

  • лица без опыта работы;
  • рабочие, проходящие ежегодную переподготовку или повышение квалификации.

Требования:

  • возраст от 18 лет;
  • медицинское заключение о пригодности к данному виду работ.
  1. Форма обучения: Очная или дистанционная.
  2. Срок обучения: 102 часа.
  3. Основные темы программы:
  • путевое хозяйство железных дорог;
  • особенности строения верхнего пути;
  • правила устройства и содержания пути;
  • стрелочные переводы;
  • особенности работы путевых инструментов и автономных электростанций.
  • измерительные приборы.
  • нормы и технологии выполнения работ на железной дороге.
  • правила ограждения опасных зон, внезапно возникших на пути движения поездов.
  • критерии состояния железной дороги при пропуске поездов во время ремонтных работ.
  • правила техники безопасности при выполнении работ.

Наши преимущества

Имеем образовательную лицензию Используем инновационную систему дистанционного образования Предлагаем рассрочку платежа Предоставляем бесплатную информационную поддержку ДО и ПОСЛЕ обучения

  • По окончании обучения выдаются документы установленного образца:
  • Монтер пути: должностные обязанности
  • Монтер пути: должностные обязанности
  • Все курсы обучения для получения Рабочей Профессии
Читайте также:  Расчет среднедневной зарплаты при увольнении

Монтёр пути

Источник: https://centrfenix.ru/monter_puti.html

Монтер пути должностная инструкция

Категория: Строительные работы должностные инструкции

4-й разряд

Характеристика работ. Выполнение работ средней сложности по монтажу, демонтажу и ремонту конструкций верхнего строения пути и наземных линий метрополитена.

Должен знать: нормы содержания пути на участках с железобетонными шпалами, плитами и блоками, рельсовой цепи автоблокировки; правила производства работ по монтажу, демонтажу и регулированию положения конструкций верхнего строения пути с применением электрического и пневматического инструмента и механизмов; правила производства работ пневматического инструмента и механизмов; правила производства работ по рельсовой цепи автоблокировки; устройство, правила эксплуатации электрорельсорезных, электросверлильных станков и путевого электрического и пневматического инструмента; способы строповки рельсов, пакетов, шпал, брусьев и контейнеров со скреплением; правила регулировки положения конструкций верхнего строения пути на участках с железобетонным основанием.

Примеры работ. Крепление рельсов к шпалам и брусьям вручную и костылезабивателями. Крепление рельсов к подкладкам клеммными болтами при раздельном скреплении. Резка рельсов электрорельсорезными станками. Сверление отверстий в рельсах электросверлильными станками. Крепление подкладок к железобетонным шпалам шуруповертами и электроключами.

Регулировка рельсовых зазоров гидравлическими разгоночными приборами на участках пути с железобетонными шпалами, плитами и блоками. Регулировка положения рельсошпальной решетки в плане гидравлическими рихтовочным приборами на участках пути с железобетонными шпалами.

Измерение положения и выправка рельсовых нитей по ширине колеи и уровню на участках с железобетонными шпалами, плитами и блоками с применением гидравлического и электрического инструмента и на участках с деревянными шпалами с применением электрического инструмента. Одиночная замена элементов рельсошпальной решетки на участках с железобетонными шпалами, плитами и блоками.

Содержание и ремонт рельсовой цепи автоблокировки. Сборка и разборка промежуточных и стыковых рельсовых скреплений с помощью электроинструмента. Одиночная замена элементов верхнего строения пути на главных путях. Монтаж узлов контактного рельса. Монтаж и демонтаж железобетонного настила переезда, изолированных рельсовых стыков и водоотводного железобетонного лотка.

Осмотр и содержание стрелочных переводов. Одиночная замена дефектных деталей скрепления на стрелочных переводах. Содержание и ремонт рельсовой цепи автоблокировки. Разборка деревянного переездного настила со снятием контррельсов.

Инструкция:

Используя информацию данной статьи и методику создания должностной инструкции, разработайте должностную инструкцию. Для оценки Вашей работы, создайте тему на форуме. Мы всегда поможем и оценим.

Источник: http://www.zarabotu.ru/statyi/stroitelnyie-rabotyi/monter-puti-4.html

Работа монтером пути с ежемесячной оплатой в России

Вакансий найдено: 2 705

Cредняя заработная плата: 35 667 руб.

Обязанности:работы по строительству, ремонту и текущему содержанию ж.д. пути и стрелочных переводов
путевой инструмент
Требования:знание конструкции, норм содержания… Полное описание

Кировский Завод, ПАО, Санкт-Петербург, Кировский завод, Нарвская — rabota.ru: 10 часов назад

от 65 000 руб. до 85 000 руб.,

от 2 лет,

Коммерческая

Обязанности:  монтаж путей 
Требования:  Опыт работы, наличие удостоверения 
Условия:  Для работы вахтовым методом 30/30 в Якутии, требуются монтеры пути. Организация… Полное описание

Партнер, Красноярск — rabota.ru: 9 часов назад

от 70 000 руб. до 80 000 руб.,

от 2 лет,

Коммерческая

Обязанности:  Укладка путей 
Требования:  Опыт работы, наличие удостоверения 
Условия:Для работы вахтовым методом 30/30 на Строительство Бама, требуются монтеры пути.… Полное описание

Партнер, Красноярск — rabota.ru: 9 часов назад

Требования: Наличие удостоверенияНаличие удостоверения, оформление по Тк Рф Информация о работодателе: Цементно-бетонные изделия Ооо. Полное описание

Цементно-бетонные изделия, Тула — rabota.ru: 8 часов назад

Укладка шпалТребования: Опыт работы от 3-х лет.Условия: Официальное трудоустройство(соц.пакет), проживание(вагончики), питание за счет организации, проезд(компенсация), место… Полное описание

Параллель, Пермь — jobtome.com: 10 часов назад

Строительство, ремонт жд путейТребования:среднее профессиональное (техническое) образование. При отсутствии специального образования, стаж работы в должности монтера пути не… Полное описание

Антарес С, Красноярск — jobtome.com: 10 часов назад

Требования:На обслуживание и строительство жд дороги в Амурской области требуются монтеры путиГрафик работы 30/30 Проезд, проживание и питание за счёт организации.Официальное… Полное описание

Полярник, Иркутск — neuvoo com: 10 часов назад

Требования:Обязанности:• Монтаж путейТребования:• Опыт работы, наличие удостоверения обязательноУсловия:• Для работы вахтовым методом 30/30 в Якутии, требуются монтеры пути… Полное описание

Партнер, Топки — neuvoo com: 10 часов назад

Описание работодателя:Пермская дистанция пути структурное подразделение Свердловской дирекции инфраструктуры-структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры… Полное описание

Пермь — adzuna.ru: 6 часов назад

Организации требуется монтер пути , оформление по ТК РФ , график работы 5/2 , возможны командировки по Ростовской области , Краснодарскому краю , Волгоградской области .… Полное описание

Новошахтинск — adzuna ru: 18 часов назад

30 000 руб.,

Государственная

Должностные обязанности:Выполнение работ при монтаже, демонтаже и ремонте конструкций верхнего строения путиУсловия работы:КоммуникабельностьСоциальный пакетТребования к… Полное описание

РЖД, Голышманово — vostok-job.ru: 10 часов назад

23 000 руб.,

Государственная

Должностные обязанности:ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ УТОЧНИТЬ У РАБОТОДАТЕЛЯ НА СОБЕСЕДОВАНИИУсловия работы:Сохраненное рабочее местоОтветственностьБесплатный проезд на… Полное описание

РЖД, Таловая — pfo-jobs.com: 10 часов назад

Обязанности: Очистка железнодорожного пути и стрелочных переводов от снега и грязи; очистка кюветов, нагшорных канав вручную; вырубка кустарников, мелких деревьев, прополка… Полное описание

СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая, Прокопьевск — kuzjob.com: 15 часов назад

Должностные обязанности:Обслуживание и ремонт ж. жд. пути в соответствии с должностной инструкциейУсловия работы:ОтветственностьСоциальный пакетТребования к кандидату … Полное описание

Транспортная компания Фил.Ком., Гатчина — dfo-job.ru: 13 часов назад

Кoмпания c уcтойчивoй pепутацией в сфeрe транспopтнoгo стрoитeльcтвa oсуществляет набор пeрсонaла для прoизвoдcтвa paбот на объeктaх инфpастpуктуры PЖД в ЮФO.
Tрeбoвaния: опыт… Полное описание

Промтрансстрой, Краснодар — rabota-jobs.ru: 10 часов назад

30 000 руб.,

от 1 до 3 лет

Обязанности: выполнение простых работ по содержанию и ремонту железнодорожного пути Требования: опыт работы от 1 года Условия: график 5/2 соцпакет, Полная занятость,… Полное описание

Оптима, Санкт-Петербург — rabotavkaluge.ru: 11 часов назад

без предъявления к стажу работу, ответственность, коммуникабельность
Выполнение простых работ по монтажу, демонтажу и ремонту конструкций верхнего строения пути и наземных… Полное описание

РЖД, Новокузнецк — xjobs.org: вчера

Исполнительность, дисциплинированность, опыт и желание работать приветствуется
В соответствии с должностной инструкцией и регламентом
Социальный пакет
Ответственность Полное описание

Промжелдортранс, Калининград — jobsplanet.ru: вчера

Чем предстоит заниматься:Выполнение работ средней сложности по монтажу, демонтажу и ремонту конструкций верхнего строения пути. Смена железобетонных, деревянных шпал,… Полное описание

Комос групп, Глазов — neuvoo.com: 10 минут назад

монтаж переездного настила, очистка, смазка рельсов, регулировка шпалТребования: знание основных материалов для устройства пути, монтаж и демонтаж путиУсловия: трудоустройство… Полное описание

ЛК Сибирь, Кемерово — jobtome.com: 10 часов назад

Источник: https://ru.jobsora.com/monter_puti/salp/monthly

Ссылка на основную публикацию